
Академия Гостеприимства рада содействовать всем, кто хочет превратить свой ресторанный или гостиничный бизнес в действительно ПРИБЫЛЬНОЕ гостеприимство.
Семинары-практикумы Академии Гостеприимства
Семинары-практикумы Академии Гостеприимства - это эффективная форма повышения квалификации владельцев, управляющих, менеджеров, администраторов и шеф-поваров отелей и ресторанов.
Ведущие семинаров Академии Гостеприимства
Семинары проводят только успешные специалисты-практики, эксперты, руководители предприятий, входящих в Академию. Семинары-практикумы для специалистов ресторанного и гостиничного дела Академия Гостеприимства проводит с 1999 года.
Тематика семинаров-практикумов
Все сферы деятельности ключевого персонала предприятий индустрии гостеприимства.
Место проведения семинара
Семинары-практикумы проводятся в Санкт-Петербурге в течение 3-х рабочих дней в главном офисе Академии Гостеприимства.
Рабочая тетрадь с материалами семинара
Участнику семинара выдаются рабочие тетради с ценной информацией по соответствующей теме семинара.
Обширная программа для обмена опытом
В рамках программы семинара посещаются успешные предприятия индустрии Санкт-Петербурга, где организуются встречи с руководством этих предприятий.
Сертификат о повышении квалификации
По окончании семинара участнику вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме.
Персоналу предприятий, входящих в Академию, 50% стоимости участия в семинаре компенсирует партнерство. В стоимость участия семинара включены кофе-паузы и бизнес-ланчи. Участнику-гостю Санкт-Петербурга оказывается помощь в бронировании гостиницы.
С более подробной информацией о семинарах и практикумах можно ознакомиться в разделе "ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ". Выбирайте самые подходящие темы мероприятий по повышению квалификации 2014 года, актуальные для дальнейшей успешной работы Вашего ресторана или отеля.
* * * * * * * * * *
Как УЧАСТВОВАТЬ в семинарах для специалистов HoReCa?
Это Просто! 3 ШАГА
1. Заполнить заявку на участие в семинаре и отправить ее менеджеру Академии по е-mail, on-line или факсу.
2. Получить по факсу или е-mail от менеджера Академии Гостеприимства счет на стоимость участия, произвести оплату по счету.
3. Получить по е-mail или факсу от менеджера Академии Гостеприимства уведомление с расписанием занятий семинара.
Менеджеры Академии Гостеприимства подробно расскажут о любых интересующих Вас подробностях участия в семинарах. Вы можете просто ПОЗВОНИТЬ, НАПИСАТЬ ПИСЬМО или НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ менеджеру Академии в главном офисе нашего бизнес-объединения. Все менеджеры Академии ВСЕГДА Рады Вашему звонку или визиту!
* * * * * * * * * *
УЧАСТВУЙТЕ и после участия в семинарах НАЧИНАЙТЕ ПРИМЕНЯТЬ свои новые ценные знания и навыки! ЭТО УВЕЛИЧИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ и ДОХОДНОСТЬ Вашего бизнеса! ОТКРОЙТЕ новые горизонты для Вашего ресторана или отеля! СДЕЛАЙТЕ свое гостеприимство прибыльным!
* * * * * * * * * *
Посмотрите отзывы Ваших коллег, которые уже приняли участие в семинарах Академии Гостеприимства!