• www.vashbanket.info
  • Ресторан 2017

Вестник Академии Гостеприимства:

Notice: Undefined variable: next in /var/www/nha.ru/data/www/nha.ru/req/engine/layouts/main/default.php on line 194

ЗАЧЕМ ВСТУПАТЬ В АССОЦИАЦИЮ?

Участие в разного рода ассоциациях и союзах является признаком цивилизованного развития Вашего бизнеса. Выбор бизнес-объединения для вступления определяется многими мотивациями, но на первый план всегда выносятся главные понятия для бизнеса - "ПОЛЬЗА" и "ВЫГОДА".

ОТЛИЧИЕ:

Отличаясь от других объединений конкретной направленностью на оказание реальной поддержки предприятиям индустрии HoReCa, Академия Гостеприимства предлагает своим участникам комплекс услуг по повышению их конкурентоспособности за счет продвижения и повышения квалификации, представленные в виде целого пакета услуг, а именно Пакета прав и привилегий.

ПАКЕТ УСЛУГ:

Состав Пакетов услуг, оказываемых Академией Гостеприимства для своих участников, определяется простой "формулой":

Успех Ресторана/Отеля Зависит От Постоянного Притока Новых Посетителей И Роста Количества Постоянных Гостей.

Потому в состав Пакета прав и привилегий участника Академии включены действия по 3 главным областям:


Мы предлагаем КОНКРЕТНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ УСЛУГИ, ориентированные исключительно на ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ / КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ предприятия-участника.

ВЫГОДА и ПОЛЬЗА:

Полнота Пакета прав и привилегий позволяет предприятию-участнику , если не совсем отказаться от услуг рекламных агентств и учебных центров, то значительно СЭКОНОМИТЬ на эффективном продвижении ресторана/отеля и повышении квалификации персонала.

Для небольших независимых предприятий индустрии HoReCa Академия Гостеприимства заменит:

  • Штатного менеджера по рекламе
  • Менеджера по персоналу
  • Тренинг-менеджера
  • Аудитора
  • Юриста
  • Бизнес-консультанта

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПАКЕТ УСЛУГ:

Пакеты прав и привилегий дифференцированы для различных видов предприятий индустрии гостеприимства. Отличия Пакетов прав и привилегий обусловлены различающимися потребностями ресторанов, отелей, компаний.

  • Пакет "КЛАССИК" для ресторанов и для отелей, существует в 2 вариантах - наборы услуг для петербургских предприятий и региональных предприятий различаются.
  • Пакет "БЕСТ" набором услуг ориентирован на компании-поставщики товаров и услуг для сегмента HoReCa, а также ресторанные/отельные группы и сети.
  • Пакет "ЭКСКЛЮЗИВ" формируется индивидуально, под цели участника партнерства.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О СВОЕЙ ВЫГОДЕ:

Далее на этой странице Вы можете ознакомиться с услугами, входящими в каждый Пакет прав и привилегий и выбрать наиболее подходящий именно Вам.

Также Вы можете прийти в офис Академии Гостеприимства или позвонить по телефону +7 (812) 323-99-99, Менеджеры Академии Гостеприимства ответят на любой Ваш вопрос о вступлении в бизнес-объединение, проконсультируют по выбору оптимального для Вас Пакета прав и привилегий, и детально проинформируют Вас о каждом пункте любого из них. Менеджеры Академии Гостеприимства всегда рады Вашему визиту или звонку!

ВСТУПАЙТЕ и НАЧИНАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕМИ УСЛУГАМИ СВОЕГО ПАКЕТА!
ЭТО ВЫГОДНО!

Как начать пользоваться пакетом ПРАВ И ПРИВИЛЕГИЙ участника

Ознакомиться с ПОРЯДКОМ ПРИЕМА в Академию Гостеприимства (общие положения; порядок подачи документов; требования, предъявляемые к претендентам на вступление в члены Академии; размер вступительных и членских взносов).