• www.vashbanket.info

Вестник Академии Гостеприимства:

Notice: Undefined variable: next in /var/www/nha.ru/data/www/nha.ru/req/engine/layouts/main/default.php on line 194

 

СМОТРЕТЬ видео-отзывы об Академии Гостеприимства

(Внимание: все записи в "гостевой" проходят предварительную модерацию)

05 марта 2014 Волченков Вячеслав
Благодарим Академию Гостеприимства за организацию выставки Хорика 2014 . Желаем успехов в проведении мероприятия . Приглашаем партнеров и коллег посетить наш стенд.

С уважением, ООО АНТ, тел. (812) 777-10-20
Зам. Ген. Директора Волченков Вячеслав.
22 сентября 2013 Руслан Иванов
Ваш бесплатный курс мне очень помог в налаживании работы и контроля персонала в кафе. Очень многие позиции помогли разобраться в коллективе и улучшить сервис обслуживания, а по вашей тетради обучаются теперь официанты и сдают мне на разряды. Многие как оказалось многое не знают из обслуживания гостей. Спасибо вам большое за помощь!

Руслан Иванов, кафе «Аристократ» (г. Санкт-Петербург), управляющий
05 июня 2013 Елена Балушка
Доброго утра и продуктивного дня, дорогая Академия Гостеприимства!
Спасибо Вам за важные и ценные уроки.
Часто мы, управляющие и менеджеры ресторанов, знаем все эти моменты гостеприимства, но нет системности, последовательности в их применении и контроле. На основании Ваших уроков, наши действия становятся структурированными. Конечно, это приносит хороший результат. И не только в части гостеприимства, но и в личностном росте.
Ждем от Вас новых уроков!

С уважением,
Елена Балушка, арт-ресторан "Шляпа" (Киев).
01 ноября 2012 Хакуринова Зарема Галимовна
Доброго времени суток!
Представляю г.Краснодар, гостиницу "MOZART", уже вторую, открывающуюся под моим управлением. Первая- гостиница "АУРЕЛИУ" уже успела одарить своим теплом многочисленное число гостей, приезжавживших в г.Краснодар в течение года.
Рада буду открыть для себя вместе с Вами многое в сфере гостеприимства!
20 июля 2012 Вера Абрамова
Здравствуйте, Николай и Елена Георгиевна!!! Это Вера Абрамова из г. Кемерово. Я бесконечно счастлива, что когда то познакомилась с Вами. И сейчас ресторанный бизнес - это смысл моей жизни. Я на три года расставалась с ресторанным бизнесом и вот буквально месяц назад меня пригласили помочь открыть предприятие. С каким удовольствием я окунулась в эту "рутину"! Я просто счастлива! И все благодаря Вам, дорогие мои люди. Я Вас очень люблю. Удачи Вам в прекрасном деле Гостеприимства.
07 мая 2012 Анфиногенов Андрей:
АНФИНОГЕНОВ Андрей (Директор Light Cafe): превью
Имя Академии Гостеприимства, ее работа по продвижению компаний рынка HoReCa известны в Санкт-Петербурге и не только. От коллег по цеху слышал немало позитивных отзывов о работе с Академией. Когда лично ознакомился с предложением о сотрудничестве, отметил нужные нам позиции. В первую очередь они связаны с образовательными программами, возможностью обозначить себя на крупных профессиональных событиях – выставках, семинарах, конференциях. Для независимых компаний - будь то ресторан или кафе, поставщик или отель, - такое кооперированное участие в мероприятиях, совместные решения насущных проблем, просто необходимы. Это экономит наши финансовые, материальные, кадровые и другие ресурсы.

Генеральный директор,
Ресторан Light Cafe
17 ноября 2011 Астапенко Ольга Николаевна
Добрый, вечер!
Мы являемся вашими клиентами. Очень приятно с вами сотрудничать, так как вы очень ответственно подходите к делу. На ваших семинарах всегда интересно и постоянно находишь для себя много нового. Очень хочется получать информацию о предстоящих мероприятиях.
С уважением технолог ООО " КИНЕФ" г. Кириши
Астапенко Ольга Николаевна.
01 декабря 2010 Овсянкина Галина Петровна
На курс «Тренер-наставник по гостиничному сервису», который проходил с 23 по 25 ноября в Академии Гостеприимства, шла с целью узнать, чем отличается роль "тренера-наставника" от "тренера". Могу сказать, что получила и ответ на этот вопрос, и другие ценные материалы. Возьму в арсенал моих технологий обучения персонала для гостиниц и ресторанов технологию обучения конкретному навыку один на один с учеником или мини-группой из 2-3 человек.
В методике работы тренера Марии Попретинской могу отметить системность изложения материала и тщательную отработку одного за другим этапов работы по созданию и проведению тренинга. На курсе получили и раздаточные материалы по теме и это однозначно полезно. Всегда есть необходимость вернуться к полученным знаниям для более глубокого понимания того, что ты прослушал и отработал. Однозначно для моей будущей работы участие в данном курсе-тренинге очень важно. Спасибо, Академия Гостеприимства!

С уважением,
ОВСЯНКИНА Галина Петровна
Академический директор ЧУДПО «Школа гостеприимства» (Владивосток).
28 ноября 2010 Луненкова Татьяна
С 23 по 25 ноября я участвовала в авторском курсе Марии Холлсуорт-Попретинской "Тренер-наставник по гостиничному сервису". Это был замечательный курс. Мне кажется, что каждый участник получил не только массу удовольствия и много методического материала, но самое главное это новые профессиональные навыки. Методический материал и мастер-класс международного уровня - это высшая категория. Особую благодарность хочется выразить дружному коллективу "Академии гостеприимства". Все мероприятие было очень продумано. Нам создали великолепные условия: было комфортно, экономично (как финансово, так и по времени) и сытно. Все способствовало активной работе на тренинге. Спасибо!

Председатель Правления ПО "Жизнь" Луненкова Татьяна
30 июля 2010 Наталья Никитина
Мы благодарим Академию Гостеприимства за идею проведения Конгресса рестораторов и отельеров. Восполнять информационное поле по ресторанному бизнесу важно с помощью практиков-профессионалов, что безупречно продемонстрировали докладчики Конгресса. Огромное им спасибо за ответы на животрепещущие вопросы в секторе HoReCa.
Особую признательность мы выражаем Леониду Петровичу Гарбару. При личном общении с ним понимаешь, что наличие душевной доброты, щедрости в знаниях и искреннего желания помочь позволяют уверенно стоять на пьедестале ресторанного бизнеса.
Конечно, масштабность данного мероприятия определено масштабностью личности Елены Георгиевны. Все по-президенски, и место проведения в резиденции это подтверждает! Отдельное спасибо Николаю Викторовичу за объединение и возможность работать и развиваться с профессионалами высшего класса!!!
Отворив двери в Академию Гостеприимства вы действительно попадаете в мир академиков по гостеприимству!!!
Спасибо всему составу академиков!!!

Исполнительный директор
ресторана «Giusto» г. Липецк
ФИО*:
E-mail*:
Сообщение:
:
(покажите другой код)
Введите код с изображения