Следующая неделя в Академии посвящена гостиничному сервису. А начнется она с авторского семинара известного швейцарского специалиста, имеющего большой опыт управления отелями в России, Карстена Альберта. Его семинар по управлению службой приема и размещения современного отеля призван дать инструменты создания нужного впечатления Гостя об Вашем отеле, ведущего к нужному уровню сервиса и формированию дохода. За три дня семинара подробно рассматриваются все тонкости профессиональной коммуникации как с Гостем, так и между подразделениями отеля, на всех этапах обслуживания – от бронирования и заезда до выезда и рассмотрения жалоб. Профессиональный европейский взгляд на сложившуюся российскую гостиничную практику, отработанные мировые стандарты службы приема и размещения, философия и технология всей цепочки взаимодействия с Гостем – вот не полный перечень обсуждамых вопросов и отрабытываемых приемов семинара-практикума под руководством Карстена Альберта.
Семинар проводится в отеле «Кронвелл Инн Стремянная» 26-28 октября.