Приглашаем Ваш персонал к участию в семинаре-тренинге, который разработан по просьбе руководителей ресторанов и кафе, которые считают, что:
- Сервис в ресторане такой же продукт, как и еда и напитки;
- Хороший сервис может сгладить огрехи производства, а плохой загубит даже прекрасную кухню;
- Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;
- Использовать для тренингов официантов сторонних (внешних) тренеров накладно;
- Ресторану необходим свой собственный (внутренний) штатный\нештатный тренер (наставник).
Семинар-тренинг рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера ресторана из числа опытных и подготовленных официантов и администраторов или повышение квалификации действующего тренера.
Тема курса: «Тренер-наставник по ресторанному сервису»
Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.
Дата и место проведения: 10-12 ноября 2015 года, 10.00-16.00, Санкт-Петербург
Содержание:
1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).
2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности).
3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.
Преимущества:
- уникальность тренинга заключается в авторской методике передачи навыков, направленной на 100% результат обучения;
- в тренинге участники получат навыки проведения тренинга нового и уже работающего персонала с применением методик коучинга;
- каждый участник тренинга в процессе обучения составит самостоятельно план занятия и проведёт первое самостоятельное занятие с использованием новых методик;
- каждый участник получить уникальную возможность обратной связи с обучаемым им учеником и коллегами;
- участники научатся составлять долгосрочные и краткосрочные планы обучения в соответствие с нуждами конкретного предприятия, ставить цели обучения и оценивать конкретные результаты.
В зависимости от состава участников уточняется содержание семинара-тренинга и определяется место его проведения. Количественный состав группы ограничен.
Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.
Стоимость обучения – 39000 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» –50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.
Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются
по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru