Вестник Академии Гостеприимства:
22 июня 2009
Компания "Libra OnDemand"

Libra OnDemand представляет Портал клиента как часть интегрированного CRM-решения

Лидер СRM-решений для индустрии гостеприимства дает гостям возможность самим управлять данными по проживанию, изменять контактные сведения, собственные пожелания, просматривать накопленные бонусные баллы и т. д. Все это - через интернет-портал гостиницы.

Через клиентское приложение, Libra OnDemand предлагает гостям, забронировавшим номер в той или иной гостинице, использовать Портал клиента, чтобы распечатать карту, как добраться до гостиницы, заказать встречу в аэропорту или даже сделать запрос на ту или иную конкретную комнату. Дополнительно клиенты могут просмотреть, что предлагает консьерж, и забронировать дополнительные мероприятия или услуги в течение своего пребывания в отеле. Портал клиента можно настроить таким образом, чтобы гость мог попасть на интернет-страницу бронирования гостиницы, машин на прокат, регистрации на авиарейсы. Портал клиента становится единой точкой входа для онлайн управления всей поездки.

"Обычно клиенты предпочитают не раскрывать личные данные агентам по бронированию или работникам службы портье гостиниц во избежании кражи личной информации, поэтому гостиницам не так просто собрать нужные сведения о госте и его пожеланиях, - говорит Грег Хопкинс, Генеральный директор Libra OnDemand. Вместо этого менеджеры по маркетингу рассылают различного рода опросники с целью получения подобной информации о госте. Большинство вопросов так или иначе относятся к прошлым заездам гостя.

С помощью нашего нового клиентского приложения, гости могут сами контролировать, какую личную информацию они бы хотели передать отелю по своим будущим заездам. Они могут изменять собственные предпочтения, просматривать накопленные бонусные баллы в безопасном и надежном пространстве, которое им полностью подконтрольно", - добавил Хопкинс. "Портал клиента также предлагает серию функциональных возможностей, с помощью которых можно контролировать текущее проживание в отеле. Эти функции позволяют проживающим гостям больше узнать о предлагаемых услугах, местных достопримечательностях, погоде или просмотреть карту.

Портал клиента дает гостям возможность:

• запросить уборку номера
• просмотреть начисления на счет
• забронировать время спа-процедур, пребывания на гольф-поле и другие услуги
• забронировать столик в ресторане
• запросить обслуживание в номер
• заполнить онлайновый опросник

"Выехавшие из отеля гости также могут воспользоваться Порталом клиента", - говорит Хопкинс. "Через портал можно просмотреть информацию о прошлых пребываниях, счетах, подписке на рассылки и спецпредложения, оставить комментарий или изменить предпочтения на будущие визиты".

Портал клиента полностью интергирован с Libra OnDemand CRM. Информация о госте, изменение предпочтений пребывания в гостинице и результаты опросов автоматически отражаются на профиле гостя, что в свою очередь может вызывать заранее определенную серию задач для выполнения сотрудниками отдела продаж и маркетинга гостиницы. В тех гостиницах, где используется модуль "Лояльность" Libra OnDemand клиентский портал дает возможность членам программ постоянного клиента просматривать, управлять своими данными онлайн, использовать бонусные очки, приобретать подарочные сертификаты и запрашивать номера более высокой категории.

"Отельерам, которые хотят владеть информацией о прошлых пребываниях клиента, нужно отдать инструмент контроля самим гостям, через Портал клиента Libra OnDemand - это вполне возможно, - говорит Хопкинс. Мы готовы продемонстрировать работу Портала клиента всем заинтересованным на выставке HITEC. Рекомендуем заранее назначить удобное для вас время встречи на нашем стенде".

О компании Libra OnDemand

Libra OnDemand™ основана на технологиях salesforce.com (мирой лидер в области CRM – решений по модели "программное обеспечение как услуга" (SaaS) и предоставляет широкие функциональные возможности по управлению взаимоотношениями с клиентами, программами лояльности, клубными программами, продажами и мероприятиями в гостиничной отрасли. Система доступна по подписке и не требует вложений в закупку программных лицензий, оборудования или контрактов на сопровождение.