• www.vashbanket.info

Вестник Академии Гостеприимства:

Notice: Undefined variable: next in /var/www/nha.ru/data/www/nha.ru/req/engine/layouts/main/default.php on line 194

Ноябрь


Дата

«Управление качеством гостиничного сервиса: служба приема и размещения,служба питания, housekeeping»

X

Руководитель:

Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth-Попретинской , членом Правления Академии Гостеприимства, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

X

В программе:

  • Организационно-функциональная структура отеля: службы и отделы, их взаимодействие, штатное расписание, графики работы, организационная культура.
  • Служба приема и размещения: основы гостеприимства, должностные обязанности менеджера службы, порядок бронирования номеров, регистрации и размещения гостей, особенности регистрации иностранцев, правила расчета с гостем.
  • Автоматизация рабочих процессов: бронирование - учет, отчетность.
  • Организация обслуживания в отеле. Housekeeping. Номерной фонд.
  • Функциональные обязанности. Получение задания. Оснащение «тележки». Виды уборочных работ. Очередность проведения уборки
  • Технология проведения уборочных работ. Уборка после отъезда гостя. Генеральная уборка. Вечерняя уборка. Материалы. Техника безопасности при проведении уборочных работ. Поведение персонала в аварийной ситуации. Виды белья, смена белья. Способы застилания постели. Услуги, предоставляемые в номер. Техническое оснащение номера.
  • Служба питания: правильное позиционирование и рабочие процессы. Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания. Лобби-бары; Шведский стол; a la carte; Виды банкетов; Обслуживание в номерах (Roomservice); Стандарты обслуживания.
  • Отельный бизнес-этикет: особенности, управление первым впечатлением, дресс-код, этикетные требования и ситуации, поведение в конфликтных ситуациях, учет национальных особенностей гостей.
Условия"
X

Условия участия:

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем

Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты.

Стоимость участия в семинаре составляет 23000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НАОР «Академия Гостеприимства» – 50% стоимости обучения компенсирует партнерство.

Заявки на участие принимаются по тел/факсу + 7 812 323 99 99, е-mail: 3239999@mail.ru или путем заполнения удобной on-line формы заявки:

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line

Запись"


Дата

«Ресторанный сервис»

X

Руководитель:

Щербакова Елена: председатель правления Академии Гостеприимства; тренинг-менеджер по сервисным технологиям в сфере гостеприимства; автор методик по сервисному обслуживанию предприятий общественного питания; имеет сертификат австрийской школы туризма по теме: «Организация обслуживания в отелях и ресторанах»; консультант Академии Гостеприимства.

X

В программе:

1. Ресторан как продукт.

2. Подготовка сервисного персонала к работе.

3. Внутренние стандарты ресторана:

4. Виды сервировок:

  • к завтраку
  • к обеду
  • к ужину
  • особенности сервировок национальных и тематических ресторанов
  • внутренние стандарты ресторана

5. Встреча и посадка гостя. Внутренние стандарты ресторана.

6. Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спец.предложений ), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения; инструменты продаж «у стола».

7. Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды. Внутренние стандарты ресторана.

8. Расчет с гостем: предъявление счета.

9. Планирование, организация и проведение праздничных банкетов. Стандарты обслуживания.

10. Продажи в ресторане:

  • Количество гостей в ресторане – что влияет. Первый визит гостя в ресторан, средний чек, повторные визиты, маржинальность чека
  • Основные принципы «прибыльного гостеприимства, работа с гостями»
Условия"
X

Условия участия:

Семинар будет проводиться с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами, ланчем. Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, сертификат .

Стоимость участия в семинаре-практикуме – 9 000 рублей (1 персона).

Заявки на участие принимаются по тел/факсу + 7 812 323 99 99, е-mail: 3218999@mail.ru или путем заполнения удобной on-line формы заявки:

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line

Запись"


Дата

«Модные гастрономические тренды 2018 года. Современные технологии – стильные подачи ресторанных блюд»

X

Руководитель:

Селиванов Сергей – шеф-повар ресторана «Русская рыбалка», шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров 2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований «ИМАТРА-2005», обладатель Гран При международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда-2013»; член Ассоциации ЕвроПоваров Финляндии от Академии Гостеприимства.

X

В программе:

Современные технологии приготовления и особенности подачи блюд в ресторане.

  • с использованием низкотемпературной тепловой обработки, в том числе, с предварительным вакуумированием.
  • с использованием технологии «cook and chill» (приготовление и охлаждение).
  • с использованием технологии сублимирования.
  • с использованием элементов молекулярной кухни при помощи кухонных аксессуаров.
  • демонстрируется и отрабатывается приготовление салатов, холодных и горячих закусок из рыбы, морепродуктов, мяса и птицы, овощей; основных блюд из рыбы, птицы и мяса; десертов в персональной и фуршетной банкетной подачах.
Условия"
X

Условия участия:

Участникам выдается рецептуры 20 блюд программы; разрешена фото- и видеосъемка. Место проведения курса : г. Санкт-Петербург (место и время высылается дополнительно).

По окончании обучения участнику вручается сертификат Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме. Стоимость обучения – 32 000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НАОР «Академия Гостеприимства» – 50% стоимости обучения компенсирует партнерство. НДС не облагается.

Отправить заявку на участие в этом Курсе Вы можете по тел/факсу (812) 323-9999, е-mail: 3218999@mail.ru, или заполнить простую on-line форму заявки:

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line

Запись"