
03 – 05 марта
10.00-17.00 Семь трехдневных семинаров-практикумов для руководителей гостиниц, ресторанов, кафе:
- "Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa"
- "Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции"
- "Кофейня: факторы успешного бизнеса"
- "Гостиничный сервис: опыт "звездных" отелей"
- "Эффективное продвижение современного ресторана"
- "Шведский стол в отеле и ресторане"
- "Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления"
В программе семинаров:
Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa
(для директоров и менеджеров по персоналу, директоров и управляющих)
* Миссия, цель, основные задачи, бизнес-процессы, регламентированные аспекты деятельности HR- менеджера в отеле\ресторане * Планирование персонала:потребность, штатное расписание * Подбор и найм персонала: современные техники, этапы и методы оценки, собеседований, формирование базы данных * Адаптации персонала: особенности испытательного срока * Аттестация: оценка и аттестация - различные методики проведения * Мотивация персонала: разработка системы и оценка эффективности * Обучение: изучение потребности, формирование плана, выбор обучающей компании; особенности обучения на местах.
Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции
* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.
Кофейня: факторы успешного бизнеса
(для владельцев, директоров, управляющих)
* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.
Гостиничный сервис: опыт "звездных" отелей
(для директоров, управляющих, менеджеров отдельных служб)
* Планировка отеля и номеров * Стандарты сервиса: национальные\сетевые * Работа службы приема и размещения * Хозяйственная служба отеля * Инфраструктура отеля: СПА, конгресс-служба, салон красоты и др. * Ресторанная служба отеля * Реклама, продвижение, продажи.
Эффективное продвижение современного ресторана
(для владельцев, директоров, PR-менеджеров)
* Модные тенденции ресторанного бизнеса * Оценка месторасположения и потенциальной клиентуры * Концепция ресторана * Ценовая политика * Определение отличительных особенностей ресторана для гостей (позиционирование) * Продвижение бизнеса: фирменный стиль, реклама и PR, стратегическое партнерство с производителями/поставщиками * Программы повышения лояльности гостей * Меню как маркетинговый инструмент * Активизация продаж вина и барной продукции * Персонал как конкурентное преимущество * Сервис: стандарты обслуживания – от философии гостеприимства к технологии.
Шведский стол в отеле и ресторане
(для владельцев, директоров, шеф-поваров, зав. производством)
* Шведский стол как продукт: категории, формы, подача, преимущества и недостатки для гостей и для предприятия * Расчет и взаимосвязь меню и оборудования при организации шведского стола * Подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей * Взаимодействие подразделений ресторана при подготовке и обслуживании * План-карта, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания * Стандарты шведского стола, расчеты, документооборот * Закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа.
Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления
(для владельцев, директоров, управляющих)
* Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования * Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Производство: принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация * Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж * Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты.
Заявки на участие принимаются:
по тел./факсу: (812) 321-7999, 321-8999, 323-9999, 321-97-60 или e-mail: nha@nha.ru