
Приглашаем повысить квалификацию ключевого персонала на информационно-консультационном семинаре-практикуме для владельцев, директоров, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе, баров:
РЕСТОРАН: ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
Семинар проводится с 26 по 30 октября 2009 г. в Санкт-Петербурге.
В программе представлены разделы:
- Маркетинг: концепция, маркетинговые характеристики, ресурсы, местоположение, целевая аудитория, реклама, PR, промо-акции;
- Персонал: организационная и функциональная структура ресторана, взаимодействие подразделений, процесс управления (отбор, интервью, найм, увольнение, подготовка, мотивация), командообразование, адаптация новичков, профессиональные стандарты, должностные инструкции);
- Продажи: меню как инструмент продаж, увеличение продаж вина и барной продукции, дети в ресторане (меню, праздники, особенности), праздники в ресторане (виды праздников, банкетное меню, подготовка мероприятия);
- Сервис: материальные и нематериальные аспекты сервиса, критерии качественного обслуживания, стандарты обслуживания – разработка и внедрение;
- Контроль и управленческий учет: организация, методы борьбы со злоупотреблениями, документация, автоматизация, управление производством.
Руководят обучением известные и признанные специалисты и руководители предприятий. Участники семинаров получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.
Стоимость семинара - 24 800 руб., включая ланч и кофе-брейки. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50 \% компенсирует Академия.
Подробности и приём Ваших заявок на участие по тел.: (812) 321-79-99, 321-89-99, 323-99-99, 321-97-60.
С уважением к Вам и Вашему делу, директор Академии Щербаков Николай.