• www.vashbanket.info

Вестник Академии Гостеприимства:

Notice: Undefined variable: next in /var/www/nha.ru/data/www/nha.ru/req/engine/layouts/main/default.php on line 194

Многолетний опыт Академии по продвижению компаний, товаров и услуг в сегменте HoReCa позволил отработать все элементы комплекса эффективного вхождения и завоевания лидирующих позиций в этом секторе рынка.

Реализованные проекты и проведенные мероприятия отличаются разной степенью комплексности, составом участников и местом проведения. При этом все программы имеют яркий и запоминающийся характер, высокую степень заинтересованности целевой аудитории, мощный непосредственный и продолжительный отсроченный эффект. Заказчиками данных проектов являются как широко известные отечественные и зарубежные компании и торговые марки, так и новые малоизвестные. Проекты Академии получили общероссийское признание, награждены престижными премиями как лучшие промо-акции года.

Потенциал Академии для успешного продвижения различных товаров и услуг на рынке HoReCa заключается в:

  • большом авторитете партнерства среди предприятий индустрии;
  • целевой аудитории Академии, которой являются лица, принимающие решения о выборе поставщиков и закупаемой продукции – руководители отелей, ресторанов, клубов;
  • знании потребностей и запросов рестораторов и отельеров;
  • наличии эксклюзивных средств продвижения (например, Высшие Кулинарные Курсы, тематические обучающие мастер-классы для директоров и шеф-поваров, деловые программы на региональных выставках и др.);
  • наличии собственных и партнерских СМИ, Интернет-ресурсов и выставочных объединений;
  • поддержании актуальной базы данных о предприятиях индустрии гостеприимства;
  • налаженных региональных контактах;
  • большом числе давних и надежных партнеров;
  • насыщенной интересными событиями жизни профессионального сообщества.

В рамках программы комплексного продвижения товаров и услуг Академия:

  • проводит рекламную компанию акции и рассылку персональных приглашений интересующей целевой аудитории;
  • выбирает необходимое место проведения акции и обеспечивает требуемое количество участников акции;
  • разрабатывает методики и проводит оригинальными способами обучающе-презентационные мероприятия по продвижению продукции компании;
  • организует и проводит тестирование продукции продовольственной линии ведущими шеф-поварами России и зарубежных стран;
  • обеспечивает качественное проведение акции профессионалами высочайшего уровня, имеющими большой авторитет в целевой аудитории;
  • распространяет информацию о проведении акций и продвигаемых товаров и услуг среди предприятий индустрии.