Вестник Академии Гостеприимства:
1 апреля 2015
Приглашаем 14-16 апреля на семинар-тренинг по ресторанному сервису

По оценкам экспертов, 73% гостей отказываются от повторного посещения Вашего ресторана из-за состояния сервиса, поэтому ресторанный сервис – это первое, что требует улучшения на пути повышения доходности предприятия!

Семинар-тренинг для администраторов, управляющих ресторанов, кафе:

«Ресторанный Сервис:
стандарты и технологии обслуживания»

Семинар проводится с 14 по 16 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге
(Васильевский остров, 9-ая линия, д. 34, БЦ «Магнус», ст.м. «Василеостровская»)

В программе:

  • Эффективная организация рабочего процесса: подготовка ресторана к открытию; накрытие в соответствии со стандартами; четкое распределение обязанностей персонала; взаимодействие со всеми связующими подразделениями; контроль за соблюдением стандартов;
  • Знание продукта – залог успеха: администратор как источник знания продукта, контроля качества и соблюдения стандартов; продавать больше и дороже; имидж предприятия; мотивация сервисного персонала;
  • Стандарты обслуживания: посуда, приборы, бельё, сервировка столов, подача блюд и напитков, организация обслуживания, обслуживание банкетов;
  • Основные принципы «прибыльного гостеприимства»: любезность, услужливость, предупредительность, ненавязчивость, постоянство (стандарты), приоритет имиджа ресторана;
  • Встреча Гостей: приветствие, позиционирование, сопровождение в гардероб, размещение за столом;
  • Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спецпредложений), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказ;
  • Помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения;
  • Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды;
  • Расчет и прощание: предъявление счета, чаевые, прощание, проводы;
  • Конфликтные ситуации: недовольство, отмена заказа, неплатежеспособность, скандал и драка, нетрезвое состояние, неадекватное поведение и внешний вид и др.

Семинар проводится ежедневно с 11-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем. Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия.

Семинар является элементом программ переподготовки (отраслевых mini-MBA) «Директор ресторана», «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)» и подготовки бакалавров по профилям «Управление рестораном» Национального открытого института России.

Руководитель семинара: Maria Hallsworth (Попретинская) – член Правления Академии. Опыт работы тренинг-менеджером отелей 5* - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория; директором по обучению и качеству отеля 5* Коринтия Невский Палас.

Стоимость обучения - 39900 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство.

Отправить заявку на участие можно при помощи удобной on-line формы, по электронной почте 3218999@mail.ru или по телефону (812) 321-8-999.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line