• Ресторан 2017
  • www.vashbanket.info

Вестник Академии Гостеприимства:

Notice: Undefined variable: next in /var/www/nha.ru/data/www/nha.ru/req/engine/layouts/main/default.php on line 194

МИССИЯ АКАДЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА:

Повышение привлекательности, конкурентоспособности и доходности участников Ассоциации за счет координации совместных действий по эффективному продвижению предприятий, товаров и услуг, информационному обеспечению и повышению квалификации руководителей и персонала предприятий сферы гостеприимства.

Академия Гостеприимства - ассоциация ресторанов и отелей, образованная в июле 1999 года. В настоящее время Академия объединяет более 400 предприятий индустрии гостеприимства и сектора HoReCa из 30 регионов России.

Отличительная особенность Академии Гостеприимства - конкретная польза и явная выгода от участия каждого предприятия в объединении.

Основные направления работы Академии Гостеприимства

1. Лоббирование и защита интересов членов партнерства во властных структурах:

  • Обращение и запросы от ассоциации к органам власти по интересующим вопросам, связанным с ведением ресторанного и гостиничного бизнеса;
  • Участие в координационных советах по проблематике отелей и ресторанов при органах власти и контролирующих органах;
  • Организация встреч с руководителями контролирующих органов;
  • Правовая поддержка участников при взаимодействии с контролирующими органами;
  • Оперативное информирование об изменениях в требованиях контролирующих органов;

2. Рекламная и PR-поддержка по привлечению гостей:

  • Проведение профессиональных фотосессий в ресторанах/отелях;
  • Размещение рекламных модулей участников в справочных изданиях о возможностях участников партнерства для бизнес-аудитории;
  • Организация деловых встреч с руководством туристических компаний, занимающихся въездным туризмом;
  • Размещение рекламных материалов участников на специализированных и туристических выставках;
  • Размещение новостей участников на интернет-ресурсах, анонс акций;
  • Включение участников в систему бронирования номеров, столиков и заказа банкетов на интернет-ресурсах Академии;
  • Размещение баннеров участников на интернет-ресурсах Академии;
  • Получение участниками Академии базы данных туристических предприятий города;

3. Информационное обеспечение по вопросам профессиональной деятельности:

  • Наполнение специализированного закрытого раздела сайта по управленческому инструментарию руководителя ресторана/отеля (бланки документов, контрольные листы, стандарты, типовые инструкции и др);
  • Обеспечение участников специализированными периодическими изданиями (pdf-версии);
  • Рассылка участникам резюме, высвободившихся специалистов сферы HoReCa;
  • Рассылка участникам рецептур проводимых Академией мастер-классов для шеф-поваров;
  • Организация тематических деловых встреч и клубных мероприятий;
  • Размещение информации участников в разделе "Вакансии" интернет-ресурса Академии Гостеприимства;
  • Обеспечение участников профессиональной литературой по специальным ценам.
  • Cкидки у других участников и партнеров ассоциации

4. Организация обучающих программ повышения квалификации руководителей и персонала:

МЫ объединились для ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ каждой организации, входящей в Партнерство.

НАШ девиз: "ВМЕСТЕ - МНОГОЕ, ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!"

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШИХ РЯДАХ!