• www.vashbanket.info

Вестник Академии Гостеприимства:

Notice: Undefined variable: next in /var/www/nha.ru/data/www/nha.ru/req/engine/layouts/main/default.php on line 194

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ АКАДЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА?

ШАГ ПЕРВЫЙ. Главный
ПРИНЯТЬ ОСОЗНАННОЕ И ОТВЕТСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Изучите информацию об Академии Гостеприимства - документы, материалы в СМИ и Интернете. Ознакомьтесь с Пакетами прав и привилегий участников Академии Гостеприимства. Запросите рекомендации у значимых для Вас персон из числа участвующих в программах Академии Гостеприимства. Поучаствуйте в отдельных программах Академии Гостеприимства, например, по повышению квалификации.

Академии Гостеприимства важен не стремительный рост рядов, а высокая степень выполнения заявленного и удовлетворенности ожиданий участников партнерства. Мы существуем с 1999 года и собираемся работать долго и эффективно на благо своих участников.

В настоящее время образовано достаточно большое количество различных ассоциаций, гильдий, коллегий, партнерств, союзов, федераций и пр.. В отличие от организаций, предлагающих, в большей степени, лоббирование интересов индустрии за счет своих членов, Академия Гостеприимства нацелена на предоставление своим участникам конкретного набора услуг, призванного увеличить привлекательность, доходность и прибыльность предприятий индустрии HoReCa за счет координации усилий по продвижению предприятий и повышению квалификации персонала.

Оцените, что конкретно интересно, необходимо, полезно и выгодно Вам и Вашему предприятию. И если Ваш выбор – Академия Гостеприимства, мы будем рады видеть Вас в наших рядах!

ШАГ ВТОРОЙ. Самый простой
ПРОЙТИ ПРОЦЕДУРУ ПРИЕМА НОВЫХ УЧАСТНИКОВ АКАДЕМИИ

Процедура отработана, технологична и удобна!

1. Предприятие, вступающее в Академию Гостеприимства: заполняет заявление-справку, которая высылается любым удобным способом в адрес Дирекции Академии.
2. Региональный или районный менеджер Академии выставляет счет на вступительный взнос, после оплаты которого, вопрос о приеме данного предприятия вносится в повестку дня очередного заседания Правления Академии Гостеприимства.
3. Решение о приеме нового участника принимается Правлением Академии еженедельно, и оформленное в виде протокола Заседания высылается в адрес предприятия, вместе со счетом на уплату ежемесячных взносов.
4. Представление нового участника партнерства и его знакомство с руководством предприятий-участников Академии производится на ближайшем заседании Совета Директоров, которое традиционно ежемесячно проводится в одном из отелей или ресторанов Санкт-Петербурга в последний четверг месяца.
5. На заседании руководителю (или его представителю) вступающего предприятия, вручаются подлинники протокола и счетов, а также знаки принадлежности к Академии Гостеприимства – сертификат, знак участника и др.

Выбрать свой ПАКЕТ ПРИВИЛЕГИЙ