Сегодня президент Академии Николай Щербаков примет участие в торжественном открытии торгового комплекса новой российской сети «Оптоклуб «РЯДЫ».
Оптоклуб – это новый для России формат торговли, аналог сети Costco в США, развивают Дмитрий Костыгин и Август Мейер, основатели и бывшие акционеры сети гипермаркетов «Лента», а также акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги» и др.. Всего за три года (в период 2015-2017 гг.) в Санкт-Петербурге и Москве планируется открыть 21 Оптоклуб.
Оптоклуб «РЯДЫ» – это торговые комплексы самообслуживания с паллетной выкладкой, широким, но не глубоким ассортиментом в 3500 – 4000 наименований и быстрым обслуживанием на кассе. Политика минимальных наценок по всей цепочке поставок (в пределах 10-15%) и программа лояльности обеспечивают стабильно низкие цены покупки. Соотношение продуктовых и непродуктовых товаров будет примерно 60 на 40. Что касается поставщиков, то в компании рассчитывают привлекать к работе прежде всего российских производителей, а также иностранных, но в значительно меньшей степени. Располагаться «Оптоклубы «РЯДЫ» будут на пересечении кольцевых автодорог с основными трассами города. Рядом с торговыми комплексами создаются удобные парковки, а интерьеры магазинов отличает дружелюбный дизайн. Первый оптоклуб располагается на Шафировском пр-те, 16А, второй (откроется через пару месяцев) на Пулковском шоссе, за поворотом на аэропорт. Общая площадь первого торгового комплекса составит 14 тыс. м2.
Членами Оптоклуба смогут стать как представители бизнеса (кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы, клининговые компании и пр.), так и физические лица. Для юридических лиц будут предоставлены документы, необходимые для учета в бухгалтерии.
Клубные карты Оптоклуба – платные и действуют в течение 12 месяцев с момента покупки. Размер годового клубного взноса зависит от программы, которую выберет клиент. При этом совершить покупку смогут как члены клуба, так и покупатели без клубных карт.