Вестник Академии Гостеприимства:
16 сентября 2015
Встречаемся на ПИРе с пользой

Основная аудитория Национальной ассоциации отелей и ресторанов – независимые операторы. Но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, поэтому Академия проводит различные мероприятия для желающих тиражировать свой успешный проект. Одним из таких мероприятий является встреча-диалог на московской выставке ПИР с известными американскими специалистами в построении ресторанных сетей, которая посвящается учету изменений потребительских предпочтений и построению ресторанной сети с нуля.

Встреча пройдет 5 октября на выставке ПИР.

В программе:

10.15–11.15 «Потребители в интерьере индустрии питания»

Выступающий:Валерий Гинзбург, партнер, Проект «ПАРУС (Россия)

Тезисы:

  • Ключевые изменения в индустрии за последние 15 лет
  • Трудности с органическим ростом и смена поколений
  • Поколения потребителей: кто в доме хозяин
  • Сетевой бизнес: кто - успел, а кто – опоздал
  • Фокус: Millennials + Fast Casuals
  • Умение смотреть вперед и расти, находя правильных партнеров

11.15–12.15 «Ресторанозамещение: продуктовый ритейл – главный конкурент в борьбе за питание дома и вне дома»

Выступающий: Scott Allmendinger/Скотт Оллмендингер, директор, Culinary Institute of America (США)

Тезисы:

  • Кит и слон: кто кого победит?
  • Лень – двигатель прогресса: готовая еда в продуктовом ритейле
  • Программы HMR и RMR в динамике их развития
  • Встроенное питание: от фаст-фуда до тотальной гастрономии
  • Новые поколения – новые требования
  • Кооперация вместо конкуренции

12.15–13.15 «Создание с нуля успешных сетевых ресторанных и ритейл концептов для нового поколения»

Выступающий: Tom Cook/Том Кук, партнер, компания King-Casey (США)

Тезисы:

  • Когда «хочу накормить вкусным» и «сделайте мне красиво» уже не прокатит
  • Дизайнерские и организационно-технологические решения, которые работают на вас
  • Принципы разработки конкурентоспособных концептов и форматов с успешной долгосрочной дифференциацией на рынке
  • Развитие бренда с нуля – критические этапы (на примере конкретных проектов, от старт-апов до ведущих сетевых операторов, таких как Starbucks, Tim Horton’s, Subway, Yum! Brands, Au Bon Pain, Fazoli’s, Buffalo Wild Wings)

Получить приглашение на конференцию можно зарегистрировавшись на сайте выставки ПИР

Приглашение на выставку