Вестник Академии Гостеприимства:
17 сентября 2015
Интерактивный семинар «Закон Zuma» в Москве

Участник Академии Гостеприимства - компания «OpenService» организует 10-11 октября 2015 года семинар Сергея Ицкова (Владивосток, директор по развитию паназиатского ресторана «ZUMA») с названием «Закон «ZUMA» и еще и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане».

Сергей Ицков - практикующий специалист по маркетингу в сфере гостеприимства с 2007 года. Автор тренингов на тему «Ресторанный маркетинг за пределами Москвы», «Аналитика в ресторанном бизнесе – как увеличить эффективность» и «Закон ZUMA еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане». Опыт работы маркетологом, арт-директором и директором по развитию ресторана ZUMA и сети японских ресторанов TOKYO, бара «Мумий Тролль», сети японских ресторанов «Точка Суши», молодежный бар «Стрит Бар», ночных клубов Fabula и Cuckoo.

В программе семинара:

САМЫЕ ПРОСТЫЕ И НУЖНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

  • Обзор ресторанного рынка России, основные тренды и закономерности
  • Понятие пожизненной ценности гостя и к чему приводят небольшие усилия
  • 7 способов увеличения прибыли в ресторане
  • Жизненный цикл ресторана, или на чем фокусировать внимание в данный момент времени
  • Что такое маркетинг, почему он важен?
  • Маркететинг-микс: библия ресторана и концепция «предвосхищение ожиданий»
  • Позиционирование, или в чем моя фишка?
  • Ошибка, которая стоила нам 50 млн. рублей и закрытия ресторана

ПОНИМАНИЕ ГОСТЯ – КЛЮЧ МАРКЕТИНГА

  • Исследование гостей как источник вдохновения и прибыли
  • Способы определения целевого сегмента ресторана
  • Стратегии сегментирования
  • Кейс 1 – составление анкеты
  • Top-5 ошибок при исследовании гостей
  • Как избежать ошибок при анкетировании и как правильно обработать данные?

САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Как на самом деле гости узнают о вашем ресторане?
  • Самый дешевый и эффективный способ продвижения ресторана
  • Как включить сарафанное радио?
  • Матрица «Сарафана»
  • Как влиять на общественное мнением
  • Как «тушить пожар» в негативном обсуждении?
  • Кейс 2 – составление матрицы сарафанного радио

ЛОЯЛЬНОСТЬ «ВНУТРИ» И «СНАРУЖИ» БРЕНДА

  • Что такое лояльность и как она может влиять на прибыль?
  • Команда – основной источник идей, как им пользоваться?
  • Как измерять лояльность, а не просто говорить о ней?
  • 3 причины отказаться от почасовой ставки персонала в зале
  • Как сделать самомотивированную систему: 5 шагов реализации
  • Процесс, как важная составляющая комплекса-маркетинга
  • Дифференциация продаж: почему я не занимаюсь доставкой блюд, если рынок растет на 100% в год?

ПРОДУКТ И ЦЕНА

  • Правильные замеры – как статистика увеличивает прибыль?
  • Как правильно работать с продуктом, удалять блюда и составлять ТЗ на ввод новых позций?
  • Как сделать меню «продающим»: секреты верстки и дизайна
  • Творческое мышление как система, доступная каждому
  • Кейс 3 – Создаем маркетинговый продукт
  • 5 правил ценообразования в ресторане
  • Маркетинговый секрет №27, который за раз окупит семинар
  • Как правильно следить за конкурентами?
  • 5 правил составления блюд на up-selling
  • Сross-селлинг и 4-основных критерия

ПРОЦЕСС, ПРОДВИЖЕНИЕ И АТМОСФЕРА

  • Как настроить эффективный фидбэк с гостем в зале и за его пределами?
  • Принципы налаживания процесса обслуживания в ресторане
  • Как “доказать” гостю свою концепцию?
  • Какие каналы коммуникаций с гостем самые эффективные?

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

  • Как вести социальные медиа ресторана и измерять их эффективность
  • Какой контент обладает максимальным коэффициентом вовлеченности?
  • Директ-маркетинг в ресторане: когда и как делать рассылки, чтобы не быть зачисленными в «спам»
  • Каким действительно должен быть сайт ресторана и приложение
  • Современные технологии и оборудования для продвижения идей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Подведение итогов – 65 секретов маркетинга всего комплекса 7P
  • Как начать внедрять все фишки и методики, о которых шла речь на семинаре?
  • Ответы на вопросы

Подача заявок на участие