Участник Академии Гостеприимства - компания «OpenService» организует 10-11 октября 2015 года семинар Сергея Ицкова (Владивосток, директор по развитию паназиатского ресторана «ZUMA») с названием «Закон «ZUMA» и еще и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане».
Сергей Ицков - практикующий специалист по маркетингу в сфере гостеприимства с 2007 года. Автор тренингов на тему «Ресторанный маркетинг за пределами Москвы», «Аналитика в ресторанном бизнесе – как увеличить эффективность» и «Закон ZUMA еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане». Опыт работы маркетологом, арт-директором и директором по развитию ресторана ZUMA и сети японских ресторанов TOKYO, бара «Мумий Тролль», сети японских ресторанов «Точка Суши», молодежный бар «Стрит Бар», ночных клубов Fabula и Cuckoo.
В программе семинара:
САМЫЕ ПРОСТЫЕ И НУЖНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
- Обзор ресторанного рынка России, основные тренды и закономерности
- Понятие пожизненной ценности гостя и к чему приводят небольшие усилия
- 7 способов увеличения прибыли в ресторане
- Жизненный цикл ресторана, или на чем фокусировать внимание в данный момент времени
- Что такое маркетинг, почему он важен?
- Маркететинг-микс: библия ресторана и концепция «предвосхищение ожиданий»
- Позиционирование, или в чем моя фишка?
- Ошибка, которая стоила нам 50 млн. рублей и закрытия ресторана
ПОНИМАНИЕ ГОСТЯ – КЛЮЧ МАРКЕТИНГА
- Исследование гостей как источник вдохновения и прибыли
- Способы определения целевого сегмента ресторана
- Стратегии сегментирования
- Кейс 1 – составление анкеты
- Top-5 ошибок при исследовании гостей
- Как избежать ошибок при анкетировании и как правильно обработать данные?
САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ
- Как на самом деле гости узнают о вашем ресторане?
- Самый дешевый и эффективный способ продвижения ресторана
- Как включить сарафанное радио?
- Матрица «Сарафана»
- Как влиять на общественное мнением
- Как «тушить пожар» в негативном обсуждении?
- Кейс 2 – составление матрицы сарафанного радио
ЛОЯЛЬНОСТЬ «ВНУТРИ» И «СНАРУЖИ» БРЕНДА
- Что такое лояльность и как она может влиять на прибыль?
- Команда – основной источник идей, как им пользоваться?
- Как измерять лояльность, а не просто говорить о ней?
- 3 причины отказаться от почасовой ставки персонала в зале
- Как сделать самомотивированную систему: 5 шагов реализации
- Процесс, как важная составляющая комплекса-маркетинга
- Дифференциация продаж: почему я не занимаюсь доставкой блюд, если рынок растет на 100% в год?
ПРОДУКТ И ЦЕНА
- Правильные замеры – как статистика увеличивает прибыль?
- Как правильно работать с продуктом, удалять блюда и составлять ТЗ на ввод новых позций?
- Как сделать меню «продающим»: секреты верстки и дизайна
- Творческое мышление как система, доступная каждому
- Кейс 3 – Создаем маркетинговый продукт
- 5 правил ценообразования в ресторане
- Маркетинговый секрет №27, который за раз окупит семинар
- Как правильно следить за конкурентами?
- 5 правил составления блюд на up-selling
- Сross-селлинг и 4-основных критерия
ПРОЦЕСС, ПРОДВИЖЕНИЕ И АТМОСФЕРА
- Как настроить эффективный фидбэк с гостем в зале и за его пределами?
- Принципы налаживания процесса обслуживания в ресторане
- Как “доказать” гостю свою концепцию?
- Какие каналы коммуникаций с гостем самые эффективные?
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
- Как вести социальные медиа ресторана и измерять их эффективность
- Какой контент обладает максимальным коэффициентом вовлеченности?
- Директ-маркетинг в ресторане: когда и как делать рассылки, чтобы не быть зачисленными в «спам»
- Каким действительно должен быть сайт ресторана и приложение
- Современные технологии и оборудования для продвижения идей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Подведение итогов – 65 секретов маркетинга всего комплекса 7P
- Как начать внедрять все фишки и методики, о которых шла речь на семинаре?
- Ответы на вопросы