Вестник Академии Гостеприимства:
14 марта 2016
До семинара №1 по ресторанному маркетингу на просторах СНГ осталось 2 дня!
В первый день 14 Международной специализированной выставки «ExPoHoReCa» - 17 марта 2016 года – Академия Гостеприимства проводит семинар Сергея Ицкова - директора по развитию лучшего ресторана России (по версии TripAdvisor и Ревизорро) – паназиатского ресторана «ZUMA» (г. Владивосток). Семинар называется «Закон ZUMA и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане».

В программе:

Самые простые и нужные понятия маркетинга

• Обзор ресторанного рынка России, основные тренды и закономерности
• Понятие пожизненной ценности гостя и к чему приводят небольшие усилия
• 7 способов увеличения прибыли в ресторане
• Что такое маркетинг, почему он важен?
• Маркететинг-микс: библия ресторана и концепция «предвосхищение ожиданий»
• Позиционирование, или в чем моя фишка?
• Ошибка, которая стоила нам 50 млн. рублей и закрытия ресторана

Понимание гостя - ключ маркетинга

• Исследование гостей как источник вдохновения и прибыли
• Способы определения целевого сегмента ресторана
• Стратегии сегментирования
• Кейс 1 – составление анкеты
• Top-5 ошибок при исследовании гостей
• Как избежать ошибок при анкетировании и как

Сарафанный маркетинг

• Как на самом деле гости узнают о вашем ресторане?
• Самый дешевый и эффективный способ продвижения ресторана
• Как включить сарафанное радио?
• Матрица «Сарафана»
• Как влиять на общественное мнением
• Как «тушить пожар» в негативном обсуждении?
• Кейс 2 – составление матрицы сарафанного радио

Лояльность "внутри" и "снаружи" бренда

• Что такое лояльность и как она может влиять на прибыль?
• Команда – основной источник идей, как им пользоваться?
• Как измерять лояльность, а не просто говорить о ней?
• 3 причины отказаться от почасовой ставки персонала в зале
• Как сделать самомотивированную систему: 5 шагов реализации
• Процесс, как важная составляющая комплекса-маркетинга
• Дифференциация продаж: почему я не занимаюсь доставкой блюд, если рынок растет на 100% в год?

Продукт и цена

• Правильные замеры – как статистика увеличивает прибыль?
• Как правильно работать с продуктом, удалять блюда и составлять ТЗ на ввод новых позиций?
• Как сделать меню «продающим»: секреты верстки и дизайна
• Творческое мышление как система, доступная каждому
• Кейс 3 – Создаем маркетинговый продукт
• 5 правил ценообразования в ресторане
• Маркетинговый секрет №27, который за раз окупит семинар
• Как правильно следить за конкурентами?
• 5 правил составления блюд на up-selling
• Сross-селлинг и 4-основных критерия

Процесс, продвижение и атмосфера

• Как настроить эффективный фидбэк с гостем в зале и за его пределами?
• Принципы налаживания процесса обслуживания в ресторане
• Как “доказать” гостю свою концепцию?
• Какие каналы коммуникаций с гостем самые эффективные?

Интернет-маркетинг

• Как вести социальные медиа ресторана и измерять их эффективность
• Какой контент обладает максимальным коэффициентом вовлеченности?
• Директ-маркетинг в ресторане: когда и как делать рассылки, чтобы не быть зачисленными в «спам»
• Каким действительно должен быть сайт ресторана и мобильное приложение
• Современные технологии и оборудование для продвижения идей

Заключение

• Подведение итогов – 65 секретов маркетинга всего комплекса 7P
• Как начать внедрять все фишки и методики, о которых шла речь на семинаре?
• Ответы на вопросы

Каждый участник семинара получит уникальный пакет документов для реализации предложенных техник и бесплатное сопровождение спикера. На протяжении месяца Сергей будет давать задания участникам семинара, корректировать действия и помогать с выводами. Такой подход помогает на 100% опробовать полученные знания и убедиться в их действенности.

Прием заявок по тел: 321 89 99, 323 99 99 – Харисова Галина

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line