Вестник Академии Гостеприимства:
28 апреля 2016
Приглашаем 30-31 мая на российско-швейцарскую программу: «Прибыльный ресторанный сервис. Методы увеличения доходов»

Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения квалификации ключевого персонала Вашего предприятия на семинаре-практикуме для директоров, управляющих и менеджеров по сервису ресторанов, ресторанов отелей, кафе.

Программа семинара:

1. Количество гостей в ресторане – что влияет. Первый визит гостя в ресторан - средний чек, повторные визиты, маржинальность блюд.

2. Основные принципы «прибыльного гостеприимства, работа с гостями» , внутренние стандарты обслуживания на предприятии:

  • Встреча Гостей.
  • Приём заказа/ продажи у стола: презентация особенностей меню, предложение фирменных и дополнительных блюд, специальные предложения; описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе блюд: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х предложений, ориентация в большом ассортименте блюд, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения;
  • Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды;
  • Внутренние стандарты предприятия по сервисному обслуживанию.
  • Рабочие процессы в зале. Чек-листы и план-карты рабочих процессов.
  • Должностные обязанности администратора (метрдотеля, менеджера зала)
  • Особенности организации обслуживания банкетов , в том числе , выездного обслуживания

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем.

Руководитель программы: Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании «CA-CH Consulting» – члена Swiss Hotel Association. Опыт работы: отель «InterContinental» (Берлин), «Park Hotel Adler» (Хинтерцартен), «Kempinsky Grand Hotel des Bains» (Сант-Мориц) и т.д.

Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия. Руководят обучением известные и признанные руководители предприятий Санкт-Петербурга.

Стоимость участия в семинаре составляет 27000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% стоимости обучения компенсирует партнерство.

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются:

по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line