Вестник Академии Гостеприимства:
15 апреля 2016
Приглашаем 1 и 2 июня 2016 года на событие года в сфере отельного маркетинга

Друзья, 1 и 2 июня 2016 года вас ждет событие года в сфере отельного маркетинга - Отельно-маркетинговая конференция, которая пройдет в Москве. Место проведение - Арт-центр Exposed. Вам точно нужно на конференцию, если вы поняли, что традиционные инструменты маркетинга не работают и вы не знаете, как увеличить доходность отеля.

Эксперты Отельно-маркетинговой конференции покажут, как посмотреть на отельный бизнес со стороны, чтобы получить работающие приемы. Поэтому мы пригласили спикеров из разных сфер бизнеса, но тех, которые связаны с отелем и сделали в нем свою “революцию” в маркетинге. Это эксперты, о которых многие знаю и говорят, но и те, кто впервые поделится своим опытом на Отельно-маркетинговой конференции Hotelconf.

Среди спикеров:

  • Рюмина Ирина (ВКонтакте), которая расскажет, как отелю получать реальных клиентов из социальной сети ВКонтакте.
  • Дмитрий Павлов, директор по маркетингу Гостиничного комплекса Bridge Resort поделится своими нестандартными инструментами маркетинга, который помогли за 2 сезона отелю Дмитрия собрать 24 тыс. гостей.
  • Евгений Суховей (Билайн), реализовал 2 стартапа в отельной сфере. Евгений расскажет, как подготовить потенциального клиента к продаже, чтобы не просто продать продукт, а продать его дороже.
  • Светлана Тарасова (AZIMUT Hotels Company), покажет, как работает опыт индустрии fashion на службе отельеров.

Сомневаетесь в результативности? На протяжении мероприятия каждый участник под наставничеством бизнес-тренера и опытных экспертов составит стратегию развития своего отеля. После конференции ваш отель станет сможет претндовать на лидерство в регионе.

Для наших подписчиков, которые будут участвовать в Отельно-маркетинговой конференции, особые условия - вы получите все презентации + возможность услышать понравившихся экспертов в формате онлайн-вебинара.

Подробности тут