16 сентября 2004
В программе:
• Продажа кофе как маркетинговый инструмент увеличения прибыли
• Технология и техника приготовления. Стандарты. -эспрессо-капуччино-айриш-латте-мокко-кофейные коктейли
• Ритуалы подачи кофе гостям ресторанов, кафе, баров. Стандарты.
• Методы работы бариста.
• Кофейный завтрак.
На мероприятия приглашаются руководители, менеджеры (метродотели) ресторанов, кафе, баров - 1-2 персоны. Начало мероприятия - в 11.00. Ждем Вас по адресу: СПб, Шведский пер., 2, ресторан «Виноград».
Просьба, подтвердить присутствие до 15.09.04 по тел.: 321-79-99, 321-89-99, 323-99-99.
Академия Гостеприимства 17 сентября проводит традиционное академическое мероприятие в рамках образовательной программы «Организация обслуживания в ресторане, кафе, баре» - «Кофейный салон 2004»В программе:
• Продажа кофе как маркетинговый инструмент увеличения прибыли
• Технология и техника приготовления. Стандарты. -эспрессо-капуччино-айриш-латте-мокко-кофейные коктейли
• Ритуалы подачи кофе гостям ресторанов, кафе, баров. Стандарты.
• Методы работы бариста.
• Кофейный завтрак.
На мероприятия приглашаются руководители, менеджеры (метродотели) ресторанов, кафе, баров - 1-2 персоны. Начало мероприятия - в 11.00. Ждем Вас по адресу: СПб, Шведский пер., 2, ресторан «Виноград».
Просьба, подтвердить присутствие до 15.09.04 по тел.: 321-79-99, 321-89-99, 323-99-99.