Вестник Академии Гостеприимства:

Академия организует корпоративные (для одного предприятия) и сборные тренинги официантов, барменов, горничных и портье.

Корпоративные тренинги сервисного персонала проводятся в предприятиях с низкой текучестью кадров для повышения мотивации персонала и привнесения нового опыта после обязательного аудита сервисной деятельности, или же при запуске нового предприятия для отработки слаженной сервисной команды.

Часто привлечение внешних тренеров для отработки навыков или повышения квалификации сервисного персонала экономически не оправдано из-за большой текучести данной категории персонала. Обученный за средства работодателей персонал, из-за неотлаженной схемы трудовых отношений, привлеченный лишней 1000 рублей к зарплате, перетекает в другое предприятие. И средства, потраченные на его обучение, «подарены» коллеге-конкуренту. Поэтому лучше иметь своего обученного тренера, который будет проводить тренинги и при смене, полной или частичной, сервисного персонала, и периодические тренинги закрепления определенных навыков. Именно для этих целей Академия проводит сборные тренинги для подготовки специалистов из числа метрдотелей, опытных официантов и других доверенных лиц работодателя, которые готовятся методически к проведению тренингов по сервисной деятельности.

В арсенале Академии отработанные и успешно реализованные программы тренингов официантов, барменов, горничных и портье как в Санкт-Петербурге, как и в регионах России и СНГ.

Корпоративные тренинги проводятся на территории предприятий-заказчиков, сборные тренинги – на площадях Академии. Состав группы участников ограничивается 10-12 персонами. Продолжительность тренингов – 25-30 учебных часов (по 5-6 часов ежедневно).

Руководителю предприятия передается рабочая тетрадь тренинга для обеспечения дальнейших занятий. Участникам по окончании вручаются сертификаты Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме.