Вестник Академии Гостеприимства:
1 августа 2011
«Бегун» снижает цены на баннеры
С 29 июля 2011 года «Бегун» снижает цены на медийно-контекстный баннер на «Рамблере».Теперь минимальная стоимость 1000 показов баннера на «Рамблере» составляет 700 рублей (ранее - 800 рублей).

Баннер формата 240х400 пикселей привязан к ключевым словам и показывается в результатах поиска «Рамблера» (в правом рекламном блоке). При размещении баннера рекламодатель может настроить время, географию и частоту его показа уникальному пользователю, ограничить суточный и общий бюджет кампании.

Медийно-контекстный баннер можно показывать не только в поиске «Рамблера», но и на лучших тематических площадках «Бегуна». Баннер будет транслироваться тем пользователям, которые недавно перешли на сайт сети «Бегуна» из поисковых систем. Например, если вы рекламируете в «Бегуне» кредиты, то ваш баннер смогут увидеть посетители тематических сайтов, которые только что искали информацию о выгодных кредитах в поисковике.

Минимальная стоимость 1000 показов медийно-контекстного баннера на сайтах партнерской сети теперь составляет 350 рублей.

Подробнее о продукте: Медийно-контекстный баннер на «Рамблере»

Антон Владов, компания «ГУД ВУД»
Наша компания проектирует, производит и строит дома из клееного бруса и активно использует интернет-рекламу для продвижения. С сервисом «Бегун» мы сотрудничаем несколько лет, причем размещаем не только классическую контекстную рекламу, но и медийную. Такое сочетание позволяет расширить круг решаемых маркетинговых задач. С помощью текстовой рекламы мы стимулируем продажи, а с помощью баннера на «Рамблере» – формируем спрос и продвигаем специальные предложения.