Вестник Академии Гостеприимства:
18 августа 2011
«Бегун» подвел итоги акции для рекламных агентств

«Бегун» подвел итоги акции для рекламных агентств, проводимую совместно с компанией Google.

Планшеты iPad и смартфоны – самым активным дилерам «Бегуна»

Сервис контекстной рекламы «Бегун» подвел итоги акции для рекламных агентств, которая проводилась совместно с компанией Google. Победителями стали 15 агентств из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

Акция проводилась с апреля по июнь 2011 года. В ней участвовало более 130 дилеров «Бегуна», транслирующих рекламные объявления в Google.AdWords через интерфейс «Бегуна». В акции победили агентства, показавшие максимальный прирост количества клиентов и объема списаний за рекламу в Google по итогам II квартала 2011 года (по сравнению с I кварталом).

Главный приз – iPad – завоевали пять аккредитованных дилеров «Бегуна»: «Мультилайн», «МР Группа», «Аверт Медиа» из Москвы, «Простор» из Санкт-Петербурга и Shogo из Тулы.
Второй приз - смартфон на платформе Android OS - достается агентствам: ADVertising profi и Adventum из Москвы, TopForm, «Студия контекстной рекламы», Sun Promotion и Artrix из Санкт-Петербурга, а также Intelsib, R.Time.Group и «Промсофт» из Новосибирска и «Айтекс» из Екатеринбурга.

Лидером по приросту числа клиентов (+233%) стало агентство «МР Группа», а по приросту списаний в абсолютных значениях – «Мультилайн», «Простор» и Shogo.

«Бегун» заключил соглашение о сотрудничестве с Google в январе 2010 года и является единственным в России реселлером Google AdWords. В июне этого года «Бегун» также заключил договор с «Яндексом» о продаже рекламы в системе «Яндекс. Директ». С этого момента «Бегун» транслирует рекламу во все крупнейшие поисковые системы Рунета.


«Бегун» - крупнейшая рекламная сеть в Рунете. По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет, май 2011).