Вестник Академии Гостеприимства:
1 сентября 2010
Бесплатный специализированный семинар «Реклама в Интернете для индустрии гостеприимства».
begun2 сентября 2010 года «Бегун» при участии компаний «Каванга» и TRAFFIC проведет в Санкт-Петербурге бесплатный специализированный семинар «Реклама в Интернете для индустрии гостеприимства».

Посетители семинара узнают о том, как максимально эффективно использовать возможности контекстной и медийной рекламы для привлечения клиентов и повышения объемов продаж, как правильно провести медиапланирование и анализ рекламной кампании.

С докладами выступят:

Сергей  Журавлев, президент  компании «Каванга»:  «Что такое  баннеры и  как с их помощью привлекать  клиентов»;

Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC: «Интернет - современный и эффективный канал коммуникации»;

Алексей  Романенков, коммерческий  директор  компании «Бегун»: «Бегун — эффективный инструмент маркетолога».

В программе:
  • обзор рынка интернет-рекламы Северо-Западного региона;
  • проведение и оценка эффективности медийной рекламы;
  • планирование и реализация рекламных кампаний в Сети; 
  • использование контекстной рекламы для решения маркетинговых задач;
  • методика создания эффективных рекламных кампаний, их планирование, настройка и анализ.

Семинар пройдет 2 сентября в Санкт-Петербурге, в здании Интернет-центра Русского музея (Строгановский дворец, Невский проспект, 17; вход со двора, под арку).

Участие в семинаре бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив заявку на seminar.spb@begun.ru (с указанием вашего ФИО, компании и контактного телефона) или по телефону +7 (985) 186-06-45.
Контактное лицо: Ольга Величко.