1 сентября 2010
Посетители семинара узнают о том, как максимально эффективно использовать возможности контекстной и медийной рекламы для привлечения клиентов и повышения объемов продаж, как правильно провести медиапланирование и анализ рекламной кампании.
С докладами выступят:
Сергей Журавлев, президент компании «Каванга»: «Что такое баннеры и как с их помощью привлекать клиентов»;
Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC: «Интернет - современный и эффективный канал коммуникации»;
Алексей Романенков, коммерческий директор компании «Бегун»: «Бегун — эффективный инструмент маркетолога».
В программе:
Семинар пройдет 2 сентября в Санкт-Петербурге, в здании Интернет-центра Русского музея (Строгановский дворец, Невский проспект, 17; вход со двора, под арку).
Участие в семинаре бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив заявку на seminar.spb@begun.ru (с указанием вашего ФИО, компании и контактного телефона) или по телефону +7 (985) 186-06-45.
Контактное лицо: Ольга Величко.
2 сентября 2010 года «Бегун» при участии компаний «Каванга» и TRAFFIC проведет в Санкт-Петербурге бесплатный специализированный семинар «Реклама в Интернете для индустрии гостеприимства».Посетители семинара узнают о том, как максимально эффективно использовать возможности контекстной и медийной рекламы для привлечения клиентов и повышения объемов продаж, как правильно провести медиапланирование и анализ рекламной кампании.
С докладами выступят:
Сергей Журавлев, президент компании «Каванга»: «Что такое баннеры и как с их помощью привлекать клиентов»;
Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC: «Интернет - современный и эффективный канал коммуникации»;
Алексей Романенков, коммерческий директор компании «Бегун»: «Бегун — эффективный инструмент маркетолога».
В программе:
- обзор рынка интернет-рекламы Северо-Западного региона;
- проведение и оценка эффективности медийной рекламы;
- планирование и реализация рекламных кампаний в Сети;
- использование контекстной рекламы для решения маркетинговых задач;
- методика создания эффективных рекламных кампаний, их планирование, настройка и анализ.
Семинар пройдет 2 сентября в Санкт-Петербурге, в здании Интернет-центра Русского музея (Строгановский дворец, Невский проспект, 17; вход со двора, под арку).
Участие в семинаре бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив заявку на seminar.spb@begun.ru (с указанием вашего ФИО, компании и контактного телефона) или по телефону +7 (985) 186-06-45.
Контактное лицо: Ольга Величко.