Вестник Академии Гостеприимства:
2 сентября 2010
«Бегун» открывает офис продаж в северной столице
begunПетербургские партнеры получат адресную маркетинговую поддержку и специальные условия сотрудничества.

Санкт-Петербург второй регион России после Москвы не только по проникновению Интернета, но и по активности бизнеса в Сети. Значимую долю оборота "Бегуна" формируют санкт-петербургские рекламодатели. Открытие офиса на Северо-Западе позволит компании детальнее изучить потребности региона, а также обеспечить непосредственный контакт с ключевыми игроками рынка. Локальный офис возглавит руководитель департамента регионального развития компании "Бегун" Ольга Величко.

"Бегун" участник всех крупных интернет-событий Санкт-Петербурга. С открытием офиса компания получит возможность усилить образовательную деятельность во второй столице, обеспечив такой же поток обучающих программ для дилеров и прямых рекламодателей, как и в Москве. Это позволит полнее раскрыть рекламные возможности клиентов Санкт-Петербурга.

"Мы считаем Санкт-Петербург перспективным регионом для развития с точки зрения потенциала туристической отрасли, ресторанного и гостиничного бизнеса, предприятий сферы недвижимости, медицины и автобизнеса, отмечает коммерческий директор |Бегуна" Алексей Романенков. Наша компания всегда придерживается политики follow the money, |следуй за деньгами". Именно поэтому для простоты коммуникаций с клиентами мы открываем офис на Северо-Западе".

Компания работает на рынке Северо-Запада с момента основания уже 8 лет. За это время дилерами "Бегуна" стали более 100 рекламных агентств региона. Локальный офис предложит партнерам новые конкурентные условия сотрудничества, скорректированные с учетом местной специфики. Открывая офис в Санкт-Петербурге, "Бегун" рассчитывает в течение 2010 года расширить дилерскую сеть на Северо-Западе на 50% и удвоить выручку от петербургских рекламодателей.

Справка о компании: "Бегун" первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых Афиша, "Одноклассники", Google, Mail.Ru, Rambler, RuTube и Yahoo! ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов "Бегуна". Сервис позволяет транслировать рекламу в других системах, таких как: Google Adwords, Kavanga и MobileDirect. Рекламная сеть "Бегуна" охватывает всю активную аудиторию российского Интернета. Дилерская сеть насчитывает свыше 2000 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
www.begun.ru