Вестник Академии Гостеприимства:

Информационно-консультационный центр Академии Гостеприимства призван обеспечить повышение квалификации персонала не привычными организационными формами семинаров и курсов, а консультациями по более конкретным актуальным вопросам ведения бизнеса в индустрии HoReCa, управления производством ресторана, отдельным правовым и бухгалтерским вопросам, интересующим данного члена Академии Гостеприимства.

Работа информационно-консультационного центра включает в себя круглосуточную возможность самостоятельно пользоваться самыми полными версиями информационно-справочных систем «Гарант» и «Консультант», а также возможность личного общения с консультантами - юристом, бухгалтером-аудитором, шеф-поваром - в соответствии с графиками консультаций:

  • вторник 15:00 – 17:00 - бухгалтер-аудитор;
  • среда 15:00 – 17:00 - юрист;
  • четверг 12:00 – 14:00 – зав. производством.

Существует возможность получения и письменных, и телефонных консультаций у данных специалистов. Консультации ведут признанные специалисты-практики, имеющие большой опыт работы в данном направлении и решения сложных правовых и бухгалтерских вопросов, проблем управления производством в успешных предприятиях индустрии HoReCa.

Все консультации для участников партнерства бесплатные.