Вестник Академии Гостеприимства:

Санкт-Петербург
30 октября – 01 ноября 2012 года

УПРАВЛЕНИЕ
СЛУЖБОЙ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ

Семинар-практикум для действующих и потенциальных управляющих, директоров, руководителей службы приема и размещения  отелей, пансионатов, мини-отелей и других объектов размещения

Место проведения: главный офис Академии Гостеприимства
Адрес: Санкт-Петербург, 9-ая линия В.О., д.4/вход в здание с Кадетского переулка

Руководитель программы: Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании «CA-CH Consulting» – члена Swiss Hotel Association. Опыт работы: отель «InterContinental» (Берлин), «Park Hotel Adler» (Хинтерцартен), «Kempinsky Grand Hotel des Bains» (Сант-Мориц) и т.д.

В программе 3-х дневного семинара 6 основных разделов:

1. Служба приёма и размещения: роль, место и задачи в структуре отеля, организационная структура службы и распределение обязанностей, зона ответственности и полномочий линейного персонала службы, коммуникации и взаимодействие с другими подразделениями, правила предоставления гостиничных услуг
2. Стандарты деятельности и операционные процедуры службы: принципы создания успешно действующих стандартов, инструменты контроля и внедрение стандартов, общие стандарты службы, стандарты и процедуры отдела бронирования, стандарты и процедуры стойки ресепшн. Операционные процедуры консьержей и белменов, операционные процедуры телефонных операторов, процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице, политика upsales, формы рабочей документации, выбор операционной системы управления Front Office
3. Организация работы менеджера службы: зоны ответственности менеджера службы, планирование работы службы, точки контроля и этапы координации на смене, основные проблемы на смене, решение конфликтных ситуаций с сотрудникам, проведение собраний с персоналом,  определение проблем
4. Повышение продаж службы: работа с основными показателями продаж (загрузка, средняя стоимость номера, доход на свободную комнату, выручка т.д.), увеличение дохода отеля на этапе бронирования, продажа дополнительных услуг, мотивация сотрудников на увеличение  продаж службы, программы лояльности
5. Стандарты клиентоориентированного сервиса службы: работа с различными категориями гостей, решение конфликтных ситуаций, работа с просьбами гостей, индивидуальный подход в обслуживании гостей, инструменты контроля обслуживания гостей, поведение персонала в экстренных ситуациях: кража, утеря, болезнь, смерть гостя, составление актов и соответствующей документации, связанных с гостями
 6. Управление персоналом службы: где и как найти нужного кандидата, адаптация сотрудника в коллективе, эффективные инструменты мотивации персонала, корпоративная культура и стиль управления, оценка, наставничество  и обучение персонала, анализ работы персонала, работа  с текучестью кадров, снижение злоупотреблений и невыполнение обязанностей, дисциплинарная политика

Участники программы получают сертификат швейцарской компании «CA-CH Consulting Ltd»и рабочие материалы семинара. Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.

Стоимость обучения - 24800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок до 25 октября: по тел\факсу: (812) 321-64-40, 321-90-99, 321-75-67; е-mail: nha@nha.ru; on-line.