Вестник Академии Гостеприимства:

Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения  квалификации ключевого персонала Вашего предприятия на семинаре-практикуме для  шеф-поваров, управляющих и администраторов ресторанов, кафе, баров

«Продажи в ресторане: как получить максимальную прибыль»

Семинар проводится 30, 31 октября, 1 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге
(Васильевский остров, 9-ая линия, д. 4/1, офис Академии, ст.м. «Василеостровская»).

В программе представлены разделы:

* Методы увеличение выручки ресторана: совершенствование продукта (уникальное торговое предложение), знание гостей (целевой аудитории), техники продаж
* Стратегические продажи услуг и особенности ценовой политики ресторана
* Продажа, допродажа, предлагающая продажа в ресторане как элементы обслуживания
* Меню и винная карта: ассортимент, широта и глубина
* Планирование и проведение акций по продвижению новинок
* Банкеты, как получить максимальную прибыль
* Выездное обслуживание (кейтеринг) – побочный доход или самостоятельный бизнес
* Работа с различными каналами продаж (банкетные службы, праздничные и свадебные агентства)
* Аналитика клиентской базы. Бонусы. Специальные предложения и программы

Руководит обучением Елена Большакова – менеджер ресторанной службы Grang Hotel Europe. Опыт работы – ресторанные службы отелей «Коринтия Невский Палас 5*», Sokos Hotel «Palace Bridge 5*».

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 18-00 с кофе-паузами и ланчем.

Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия.
Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство.

Подробности и приём Ваших заявок: по тел\факсу: (812) 321-64-40, 321-90-99, 321-75-67; е-mail: nha@nha.ru; on-line.