Вестник Академии Гостеприимства:

Санкт-Петербург
13-15 ноября 2012 г.

Семинар-практикум  для действующих и потенциальных владельцев, управляющих ресторанов, кафе, баров

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В РЕСТОРАНЕ

Место проведения: офис Академии Гостеприимства
Адрес:  Санкт-Петербург, 9-ая линия В.О., д. 4/вход  в здание с Кадетского переулка

В программе 3-х дневного семинара 9 основных разделов:

1. Постановка управленческого учета в ресторане: отличие от бухучета, основные принципы, финансовая модель предприятия (центры доходов, затрат, прибыли, инвестиций), организационные изменения
2. Ключевые показатели деятельности ресторана и система сбалансированных показателей, отслеживание коэффициентов (оборачиваемость, циклы, наценки, лояльность, средний чек и другие)
3. Форматы основных финансовых отчетов (баланс, отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств)
4. Финансово-экономический анализ и прогнозирование в ресторане (анализ затрат ресторана, анализ продаж, анализ работы персонала, анализ закупок и движения товара)
5. Нефинансовые показатели работы ресторана (сбои в бизнес-процессах, эффективность использования  кадрового ресурса, удовлетворенность гостей и др.)
6. Управление себестоимостью еды и услуг: управление расходами – затраты и потери, контролируемые и неконтролируемые расходы, «тяжелые» статьи – затраты на закупку товара (food cost) и затраты на оплату труда (labor cost), пути оптимизации издержек
7. Бюджетирование в ресторане: структура и технология составления бюджета, прогнозирование доходов, бюджетный регламент, контроль, анализ и процедуры исполнения, типичные ошибки
8. Автоматизация и корпоративные стандарты управленческого учета в ресторане: принципы, положения и регламенты, документооборот, выбор программного обеспечения
9. Эффективное принятие управленческих решений на основе отчетов: формирование стратегии развития, планирование деятельности,  построение системы мотивации, управление рисками, планирование по бизнес-целям.

Участники семинара получают: рабочую тетрадь с материалами семинара, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Ведущие семинара -  Андрей Анфиногенов, Леонид Комиссаров, владельцы OpenBar и LightCaFe, компаний OpenService и OpenTrade.

Стоимость обучения - 24800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок: по тел\факсу: (812) 321-64-40, 321-90-99, 321-75-67; е-mail: nha@nha.ru; on-line.