Вестник Академии Гостеприимства:

Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения привлекательности, рентабельности и доходности  Вашего предприятия за счет повышения квалификации ключевого персонала на семинаре-тренинге для управляющих и администраторов, а также потенциальных внештатных тренеров ресторанов, кафе, баров

Ресторанный Сервис: работа с гостем

27-29  ноября  2012 года

 Место проведения:  Санкт-Петербург, Васильевский остров, 9-ая линия, д. 4 (вход с Кадетского переулка), офис Академии Гостеприимства

В программе:

* Основные принципы «прибыльного гостеприимства»:  любезность, услужливость, предупредительность, ненавязчивость, постоянство (стандарты), приоритет имиджа ресторана;
* Встреча Гостей: приветствие, позиционирование, сопровождение в гардероб, размещение за столом;
* Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спецпредложений ), описание блюд и напитков,  задание критериев оценки, фиксирование заказа;
* Помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения;
* Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды;
* Расчет и прощание: предъявление счета, чаевые, прощание, проводы;
* Конфликтные ситуации: недовольство, отмена заказа, неплатежеспособность, скандал и драка, нетрезвое состояние, неадекватное поведение и внешний вид и др.

Руководят обучением:

Василий Бачило – признанный специалист сервисных технологий, корпоративный менеджер  Sokos Hotel Palace Bridge *****, 20-летний опыт работы в ресторанных службах пятизвездных отелей.

Елена Большакова – менеджер ресторанной службы Grang Hotel Europe. Опыт работы – ресторанные службы отелей «Коринтия Невский Палас 5*», «Sokos Hotel Palace Bridge5*».

Участники семинара получают рабочую тетрадь, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия. Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок: по тел\факсу: (812) 321-64-40, 321-90-99, 321-75-67; е-mail: nha@nha.ru; on-line.