Вестник Академии Гостеприимства:

Санкт-Петербург
17-19 июля 2012 года

"Служба питания отеля (food&beverage). Roomservice. Шведский стол"

Семинар-практикум  для владельцев, управляющих и менеджеров
ресторанов, кафе и баров

Место проведения: главный офис Академии Гостеприимства
Адрес: Санкт-Петербург, 9-ая линия В.О., д.4 / вход  в здание с Кадетского переулка

 В программе 3-х дневного семинара

* Служба питания: роль и место в структуре гостиницы, взаимосвязь с другими службами,  структура службы в предприятиях различных типов и классов, характеристика отдельных подразделений, подходы к организации питания  * Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания: виды - полный пансион (FB),  полупансион (HB), одноразовое питание (завтрак) (BB), все включено в стоимость (All inclusive) и др.; формы и методы обслуживания: "а ля карт", "а парт", "табльдот", шведский стол, буфетное обслуживание, и др. * Меню и организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак, учет особых привычек иностранных гостей: австрийский первый и второй, испанский и португальский ранний и поздний, немецкий первый и второй, французский первый и второй, швейцарский первый и второй, итальянский, голландский, скандинавский * Шведский стол: преимущества и недостатки, расчет и взаимосвязь меню и оборудования, комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей, взаимодействие подразделений, план-карта и расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола, расчеты, документооборот * Обслуживание в номерах (Roomservice): функции департамента RS, персонал, технологические процессы - особенности, прием и порядок выполнения заказа, специальное оборудование, посуда и приборы, правила обслуживания гостей в номерах, обслуживание через поэтажные буфеты-бары, документооборот, стандарты * Организация обслуживания массовых мероприятий: особенности организации обслуживания массовых мероприятий, характеристика, банкетное и кейтерингового обслуживание в деятельности предприятий питания гостиницы, организация работы кейтеринговой службы, специальные формы обслуживания (ланчи, бранчи  и т.д.), организация обслуживания свадебных банкетов, тематических вечеров и т.д., организация досуга в предприятиях питания гостиниц: шоу-программы, музыкальные программы, матине, караоке и др., закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа.

Участники семинара получают: рабочую тетрадь с материалами семинара, индивидуальные консультации ведущего семинара,  сертификаты участия.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок: по тел\факсу: (812) 321-64-40, 321-90-99, 321-75-67,
е-mail: nha@nha.ru, on-line.