Вестник Академии Гостеприимства:

Санкт-Петербург
17-19 июля 2012 года

НИЗКОБЮДЖЕТНЫЙ РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ, PR и РЕКЛАМА:
"сарафанное радио", вирусный и партизанский маркетинг

Семинар-практикум  для владельцев, управляющих и менеджеров
ресторанов, кафе и баров

Место проведения: главный офис Академии Гостеприимства
Адрес: Санкт-Петербург, 9-ая линия В.О., д.4 / вход  в здание с Кадетского переулка

В программе 3-х дневного семинара:

* Маркетинг-микс ресторана: вместо 4P – 4С или 4А
* Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов ресторана, расчет экономической целесообразности маркетинговой акции
* Актуальные задачи маркетинга ресторана: информирование посетителей о ресторане, расширение круга посетителей ресторана, привлечение целевой группы посетителей, увеличение дохода с клиента, удержание клиентов
* Методика креативного маркетинга ресторана: идеальный конечный результат, работа со стереотипами целевой аудитории, определение ресурсных потоков
* Правила составления «продающих» предложений услуг ресторана
* Инструменты "вирусного" маркетинга ресторана: юмор, полезная информация, удивительная информация, трэш, скандалы и провокации, развлечения и др.
* Оценка средств маркетинговых коммуникаций ресторана: печатные СМИ, радио и ТВ, Интернет (сайт, социальные сети, контекстная реклама и др.), растяжки, билборды и др.

Ведущий семинара: 
Михаил Кузьмин – эксперт  Академии Гостеприимства, генеральный директор  ресторана,  автор  статей, опубликованных в ведущих периодических изданиях и интернет-ресурсах  индустрии HoReCa;
Андрей Анфиногенов – эксперт Академии Гостеприимства, совладелец OpenBar и LightCaFe, компаний OpenService и OpenTrade.

Участники семинара получают: рабочую тетрадь с материалами семинара, индивидуальные консультации ведущего семинара,  сертификаты участия.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50% компенсирует партнерство.

Подробности и приём Ваших заявок: по тел\факсу: (812) 321-64-40, 321-90-99, 321-75-67
е-mail: nha@nha.ru, on-line.