Вестник Академии Гостеприимства:

ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЯ РЕСТОРАНА!

ХОЧЕШЬ ДЕНЕГ – УЛУЧШАЙ СЕРВИС!

По оценкам экспертов, 73% гостей отказываются от повторного посещения Вашего ресторана из-за состояния сервиса, поэтому ресторанный сервис – это первое, что требует улучшения на пути повышения доходности предприятия!

Семинар-тренинг для администраторов, управляющих ресторанов, кафе

"Ресторанный Сервис:
стандарты (операционные, обслуживания и рабочих процессов)
 и технологии обслуживания"

Семинар проводится с 15  по 17 мая 2012 года в Санкт-Петербурге
(Васильевский остров, 9-ая линия, д. 4/1, офис Академии, ст.м. "Василеостровская").

В программе:

  1. Эффективная организация рабочего процесса: подготовка ресторана к открытию; накрытие в соответствии со стандартами; четкое распределение обязанностей персонала; взаимодействие со всеми связующими подразделениями; контроль за соблюдением стандартов.
  2. Знание продукта –  залог успеха: администратор как источник знания продукта, контроля качества и соблюдения стандартов; продавать больше и дороже; имидж предприятия; мотивация сервисного персонала.
  3. Администратор – гостеприимный Хозяин: встреча гостей; правила этикета; активные продажи; решение сложных ситуаций; подбор и обучение персонала; соблюдение внутренней отчетности/документооборот.
  4. Администратор – гарант качества и соблюдения стандартов: планирование; аттестация персонала; инвентаризация; повышение качества обслуживания,  увеличение продаж,  изучение конкурентов.
  5. "Постоянных гостей нужно знать в лицо": создание базы  данных; рассылка информации; программы лояльности.

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 18-00 с кофе-паузами и ланчем. Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия.

Руководит обучением Василий Бачило – признанный специалист сервисных технологий, корпоративный менеджер  Sokos Hotel Palace Bridge *****, 20-летний опыт работы в ресторанных службах пятизвездных отелей.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50% компенсирует партнерство.

Подробности и приём Ваших заявок: по тел\факсу: (812) 321-64-40, 321-90-99, 321-75-67
е-mail: nha@nha.ru, on-line.