Вестник Академии Гостеприимства:

Приглашаем Вас и Ваш ключевой персонал к участию в уникальном семинаре-тренинге для компаний-поставщиков товаров и услуг в сегмент HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг)

"КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КЛИЕНТАМ ИЗ HORECA"

Санкт-Петербург, 9-10 апреля 2012 года

Семинар-тренинг посвящен тому, как перенастроить отдел продаж на активный поиск новых покупателей и интенсивную работу с существующими клиентами из HoReCa, а не ждать входящих звонков и писем, и рассчитан на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников.

Основная задача -  освоение участниками методики увеличения продаж клиентам из HoReCa. В ходе семинара-тренинга участники разработают план по увеличению продаж в своей компании.

Руководят семинаром известные специалисты: Максим Горбачёв и Дмитрий Ткаченко - входят в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS/Продажи", авторы нескольких книг-бестселлеров по продажам и управлению продажами, собственный опыт продаж и управления сбытом, специализируются на обучении и консультировании в сфере реорганизации сбытовых подразделений и управления продажами, в том числе в сегменте HoReCa.

В программе представлены разделы:

  1. Особенности продаж в HoReCa: Какие этапы проходит ресторан/ отель в своем жизненном цикле, и как это учитывать в продажах? Каким образом ищут (справочники, интернет, реклама, коллеги, лидеры мнений и т.д.) и выбирают поставщиков клиенты из HoReCa? Как грамотно работать с системой закупок в ресторане/ отеле для увеличения продаж? Типы продаж в HoReCa (канальные, транзакционные, консультационные, проектные). Что необходимо для роста продаж в каждом случае
  2. Методы развития клиентской базы в HoReca: Как повысить эффективность контактов с клиентами из HoReCa? Методы консультационных продаж и обучающего маркетинга в HoReCa; На какие "грабли" наступают поставщики, организуя активные продажи технологического оборудования, программного обеспечения и прочих "проектных решений"? Как их избежать? Как увеличить размер выручки с клиента из HoReCa? Методы стимулирования продаж в HoReCa
  3. Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи в HoReCa: Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить? Как организовать планирование и контроль в отделе продаж, работающего с HoReCa? Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов? Перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития? Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?
  4. Обучение сотрудников отдела продаж: Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж в HoReCa? Методика проведения внутренних тренингов; "Полевое" обучение сотрудников отдела продаж; Как использовать планерки для обучения торгового персонала?
  5. Мотивация сотрудников на активные продажи: Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами? Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи в HoReCa? Что делать, если менеджер по продажам оказался в "зоне комфорта"? Как стимулировать к поиску новых клиентов в HoReCa и активным продажам существующим? Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда? Как использовать нематериальные стимулы в отделе продаж? Каким образом организовывать конкурсы среди менеджеров по продажам? Стиль руководства как инструмент мотивации подчиненных? Как мотивировать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи "продажников", снижающие их результативность и как с ними работать; Как "зажигать" подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи по активным продажам.

 Стоимость участия в семинаре –  24800 рублей. В стоимость включены кофе-брейки и бизнес-ланч. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства"  – скидка 50%.

Подробности и приём Ваших заявок: по тел\факсу: (812) 321-6440, 321-9099, 321-7567
е-mail: nha@nha.ru, on-line.
Контактные лица: Ногина Татьяна, Харисова Галина, Сосновская Наталья.