Ежегодно - начиная со своего десятилетия, в пятницу перед последним уикэндом июля - Академия Гостеприимства организует Конгресс рестораторов и отельеров Северо-Запада России.
Цель Конгресса – в разгар сезона, в определенном удалении от центров профессиональной выставочной и конференц-активности в начале весны и поздней осенью:
- дать операторам рынка индустрии гостеприимства маркетинговый и информационный «срез» ситуации на рынке HoRECa;
- задать «систему координат» движения к успеху в бизнесе;
- обменяться опытом в решении актуальных и злободневных проблем;
- получить работающие бизнес-схемы и инструментарий повышения привлекательности и доходности ресторанов и отелей;
- познакомиться с новыми предложениями товаров и услуг компаний-поставщиков
Количество участников Конгресса – 300-350 руководителей предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса.
В формате Конгресса предусматривается проведение пленарных и секционных заседаний, круглых столов, work shop (мини-выставки) компаний-поставщиков, мастер-классов, презентационно-дегустационных кортов и др.
Конгресс - прекрасная возможность руководителям ресторанов и отелей получить актуальную информацию для принятия грамотных управленческих решений по развитию бизнеса, шеф-поварам – повысить квалификацию в приготовлении современных, технологичных и рентабельных блюд.
Участие рестораторов и отельеров в Конгрессе – бесплатное. Количество участников ограничено. Преимуществом в регистрации пользуются участники некоммерческого партнерства «Академия Гостеприимства». Присутствие на Конгрессе - по пригласительным билетам, высылаемым организаторами при наличии вакантных мест.
Партнерами в проведении Конгресса выступают компании-поставщики рынка HoReCa, заинтересованные в цивилизованном развитии ресторанного и гостиничного бизнеса и продвижении своей продукции в рестораны и отели Северо-Запада России. Партнерам предоставляется возможность проведения комплекса рекламных и маркетинговых мероприятий в рамках Конгресса, определяемого стоимостью партнерского пакета.
Возможность участия в качестве партнера определяется организаторами при отсутствии продвигаемых товарных позиций в ассортименте ранее заявившихся партнеров Конгресса.