Вестник Академии Гостеприимства:
29 ноября 2001
Семинар-тренинг для руководителей ресторанов
С 3 по 7 декабря 2001 года Академия Гостеприимства проходит последний в этом году семинар-тренинг для руководителей ресторанов "Практические приемы управления рестораном. Организация обслуживания в ресторане". В программе тренинга представлены разделы:

* Ресторан как продукт. Концепция. Маркетинговые характеристики. Ресурсы ресторана * Организационная и функциональные структуры ресторана * Подбор персонала. Проведение интервью. Виды договоров. Должностные инструкции * Методы борьбы с воровством в ресторане. Контроль и документация к данной функции * Стандарты в ресторане. Сервис * Подача блюд в «обнос», «в стол», «французский, английский, русский методы обслуживания», порционирование * Подача холодных и горячих закусок, супов, горячих блюд, десертов, фруктов и буфетной продукции * Банкетное обслуживание, сервировка и обслуживание различных видов банкетов (с посадкой, фуршет, коктейль, чай, кофе, с частичным обслуживанием официантами * VIP-обслуживание, протокол * Обслуживание туристов * Методика подготовки обслуживающего персонала

Руководители семинара-тренинга - ведущие специалисты в области подготовки персонала ресторанного и отельного бизнеса самого высокого уровня Стелла Зубова и Галина Глазунова. Участниками уже проведенных семинаров-тренингов являлись руководители более 100 ресторанов Санкт-Петербурга, Кемерово, Новгорода, Новокузнецка, Сургута, Екатеринбурга.

Семинар-тренинг проводится с 10.00 до 16.00 ежедневно.

Участникам семинара предоставляются оригинальные кейсы с материалами по теме.

Запись на участие по тел.: (812) 321-79-99, 321-89-99