Вестник Академии Гостеприимства:
7 июля 2003
Семинары Агентства управленческого консультирования
Агентство управленческого консультирования, Член Академии Гостеприимства, продит 14 – 15 июля открытый тренинг "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ" и 21 - 24 июля 2003 г. информационно-практический семинар «КОНЦЕПЦИЯ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ РЕСТОРАНА».

Место проведения: Санкт Петербург, переулок Антоненко, дом 2.
Регистрация и справки: тел. (812), 936-40-36, 933-20-43 E-mail: swk@fromru.com

ЦЕЛЬ Тренинга

• Приобретение знаний, навыков в области психологии общения.
• Расширение поведенческого репертуара.
• Практическая отработка всех обязательных этапов делового общения.
• Повышение профессионализма персонала, непосредственно взаимодействующего с клиентами.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
• 2 дня (16 часов)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

• Основные принципы клиентоориентированного общения в практике профессиональной деятельности.
• Этапы делового взаимодействия.
• Приемы установления контакта.
• Каналы восприятия.
• Основные правила приема/передачи информации
• Техники активного слушания.
• Техники спрашивания.
• Техники ведения диалога.
• Завершение взаимодействия: правила и ритуалы.

Формы работы: информационные блоки, деловые игры, моделирование конкретных ситуаций, дискуссии.
Участники тренинга получают: методические и информационные материалы по проблематике, сертификаты участия.
Условия участия: стоимость для 1 участника – 4500 руб. При участии от одной организации 2–х человек и более - скидка 10%.

В программе семинара:

1. Концепция ресторана: желаемое и действительное.
Конкуренты мнимые и действительные.Конкурентоспособность ресторана и её элементы. Концепция ресторана.Маркетинг места и особенностей желаемых клиентов.Продукция, услуги и сервис в ресторане.
2. Клиентоориентированность: как её пощупать?
Клиенты ресторана: свои и чужие. Стандарты ресторана: учтены ли интересы клиента? Взаимодействие с клиентом. Механизмы изучения мнения клиентов.
3. Практика позиционирования, продвижения и рекламы ресторана.
Фирменный стиль. Реклама и продвижение ресторана. Рекламные носители.
4. Практические занятия.

Расчет индекса привлекательности заведения. Получение обратной связи от клиентов. Клиентский аудит одного из заведений общественного питания (вечер 23 июля).

***** Участники семинара получают: методические и информационные материалы по проблематике, навыки решения практических задач бизнеса, индивидуальные консультации ведущих семинарасертификаты участия.

***** Условия участия: стоимость участия в семинаре – 180 USD. Для членов Академии Гостеприимства - 150 USD.

Семинар будет проходить с 10-00 до 14-00.