Вестник Академии Гостеприимства:
7 августа 2003
Совместная российско-шведско-норвежско-датско-финская программа "Ресторанный бизнес"
ПРИГЛАШАЕМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И УПРАВЛЯЮЩИХ РЕСТОРАНОВ К УЧАСТИЮ В СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА» и АССОЦИАЦИЙ ОТЕЛЕЙ И РЕСТОРАНОВ ФИНЛЯНДИИ, ШВЕЦИИ, ДАНИИ, НОРВЕГИИ «РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС» (10 дней, 12-21 октября 2003 года).

Темы:

1. Ресторанный бизнес: тенденции и возможности;
2. Типы управления ресторанным бизнесом;
3. Стратегическое и бизнес-планирование в ресторане;
4. Создание нового ресторана и приобретение готового бизнеса;
5. Конкурентоспособность ресторана: проектирование и обеспечение отличия услуг от предложения других ресторанов;
6. Месторасположение ресторана: конкурентная среда, влияние на концепцию, маркетинговые изюминки;
7. Оформление интерьера в отдельных функциональных зонах ресторана: места приема гостей, посадочные места, кухня, место приема заказа, отдел доставки, касса, выходы, туалетные комнаты, парковка и пр.;
8. Оснащение ресторана в зависимости от концепции, кухни, уровня заведения, бюджета, места расположения;
9. Поддержание рабочего состояния оборудования. Аренда инвентаря, предметов сервировки, столового белья и пр. 10. Продвижение ресторанного брэнда: создание фирменного стиля, реклама и PR- купоны, «комплименты», специальные цены для «ранних пташек», постоянных посетителей, конкурсы, совместная реклама, партнерства для стимулирования маркетинга, пресс-релизы, информационные бюллетени;
11. Построение ресторанной сети: франчайзинг или ……
12. Клиентский маркетинг: как поспеть за предпочтениями гостей;
13. Ценовая политика ресторана: «затраты+прибыль» или конкурентные цены;
14. Подходы и методы продажи услуг ресторана;
15. Управление финансами: учет объема продаж, валовой прибыли и заработной платы, рентабельность и прибыль;
16. Организационная структура ресторана, принципы распределения полномочий;
17. Технологическая схема обслуживания гостя;
18. Управление производством ресторана;
19. Выбор и эффективная работа с поставщиками: стандарты качества поставок, скорость оборота запасов;
20. Найм сезонного и постоянного персонала: стандарты и политика;
21. Система поддержания компетентности персонала;
22. Сокращение потерь и злоупотреблений персонала, защита от вандализма, грабежа, воровства;
23. Принципы определения зарплаты;
24. Управление мотивацией персонала: структура компенсаций, моральные стимулы;
25. Создание продаваемого меню;
26. Управление качеством сервиса;
27. Гигиена, санитария, технология обеспечения чистоты;
28. Обеспечение безопасности бизнеса и гостей;
29. Автоматизация и современные информационные технологии в ресторане;
30. Сочетание еды и напитков: традиции и мода;
31. Рост бизнеса: оптимальные стратегии;
32. Консалтинг и внешнее управление рестораном;
33. Страхование в ресторанном бизнесе;
34. Профессиональные организации и регулирующие органы.

Занятия проводятся руководителями лучших ресторанов Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, которые определяются соответствующими национальными Ассоциациями. В программе посещение около 30 ресторанов Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании.

Все время программы с группой комфортабельный автобус. В группе – 2 переводчика. Проживание участников в 2-х местных каютах на пароме и в 2-х местных номерах отелей сети Скандик. Количественный состав группы ограничен – 32 участника. Стоимость участия в программе – 2000 euro, в т.ч. питание из расчета – завтрак – 10 euro, ланч – 15 euro, ужин – 25 euro. Последний срок представления документов (загранпаспорт, 2 фото 3*4, заполненная анкета) – 20 августа 2003 года.

По окончании программы участникам выдается совместный сертификат о повышении квалификации НОУ «Национальная Академия Гостеприимства» и Ассоциаций Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании.

Дополнительная информация: 199034, Санкт-Петербург, 9-ая линия, д.4,Тел\факс: (812) 321-79-99, 321-89-99, 323-99-99, 323-99-88, nha@bestrussia.net, nha@bk.ru www.nha.ru.