Вестник Академии Гостеприимства:
18 августа 2003
Семинар-тренинг - "Управление качеством обслуживания в ресторане"
С 25 по 29 августа 2003 года Национальная Академия Гостеприимства проводит в Санкт-Петербурге информационно-консультационный семинар-тренинг для владельцев, управляющих и администраторов ресторанов, кафе, баров - «Управление качеством обслуживания в ресторане». Руководитель семинара-тренинга - ведущий специалист в области подготовки персонала ресторанного и отельного бизнеса – Мария Попретинская – тренинг-менеджер сервисных технологи, отель «Астория». Участниками уже проведенных семинаров-тренингов являлись руководители более 100 ресторанов Санкт-Петербурга, Кемерово, Новгорода, Новокузнецка, Сургута, Екатеринбурга и т.д.