В Академии появилась новая возможность реализации программы повышения квалификации руководителей ресторанов с выдачей свидетельства государственного образца Национального Открытого Института г. Санкт-Петербург «Директор ресторана: маркетинг».
В программе:
- Характеристика ресторанного рынка
- Методы анализа ресторанного рынка и получения маркетинговой информации
- Диагностика текущей деятельности ресторана и анализ динамики продаж
- Потребительское поведение Гостей ресторана
- Формирование ассортимента и ценообразование в ресторане
- Позиционирование ресторана
- Продвижение ресторана
- Маркетинговое планирование в ресторане
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий
- Особенности продвижения сетевых ресторанов и ресторанов выездного обслуживания
Организационно программа состоит из очного семинара-практикума «Ресторанный маркетинг, PR и реклама» и дистанционных вебинаров (онлайн-семинаров): «Планирование маркетинговой деятельности в ресторане», «Продвижение ресторана с использованием социальных сетей» и «Эффективные PR-технологии для ресторана».
Программа повышения квалификации является составной частью программ переподготовки (отраслевых mini-MBA) «Директор ресторана», «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)», «Шеф-повар ресторана» - модуль «Маркетинг».
Стоимость участия в программе повышения квалификации – 48 000 рублей (НДС не облагается). Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости компенсирует партнерство.
Начало обучения в рамках модуля – с любого первого по образовательному плану мероприятия модуля (семинара или вебинара), окончание обучения и получение свидетельства государственного образца - сразу по завершении прохождения всех элементов модуля. Таким образом, начать обучение можно начать в любой момент, а завершить как за квартал, так и за несколько лет. При этом ранее пройденные в Академии Гостеприимства семинары и вебинары принимаются к зачету только при участии в полной программе переподготовки.