Вестник Академии Гостеприимства:
24 сентября 2014
Cеминар-практикум: «Ресторанный маркетинг, PR и реклама»

Приглашаем Вас и Ваш ключевой персонал к участию в программе повышения квалификации в форме семинара-практикума:

«Ресторанный маркетинг, PR и реклама»

14-16 октября 2014 года, Санкт-Петербург

Семинар-практикум проводится в рамках зимней академической бизнес-сессии «Университеты прибыльного гостеприимства» в рамках 12-ой Международной специализированной выставки “ExpoHoReCa-2015» (Петербургский СКК, пр. Гагарина, 8, ст.метро «Парк Победы») .

Семинар является составной частью модуля «Маркетинг» программ переподготовки (отраслевых mini-MBA) «Директор ресторана», «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)», «Шеф-повар ресторана».

Семинар проводят:

Михаил Кузьмин – эксперт Академии Гостеприимства, генеральный директор ресторана, автор статей, опубликованных в ведущих периодических изданиях и интернет-ресурсах индустрии HoReCa

В программе:

  1. Характеристика ресторанного рынка: общий анализ, мировые тренды в ресторанной индустрии, прогноз развития ресторанного рынка в России;
  2. Методы анализа ресторанного рынка и получения маркетинговой информации: количественные и качественные методы получения маркетинговой информации, модели 4P-9P, опросы и наблюдения, анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе
  3. Диагностика текущей деятельности ресторана и анализ динамики продаж: анализ целевой аудитории (методы, подходы, выгоды, преимущества), анализ текущей ситуации (показатели работы ресторана, SWOT- анализ), анализ окружения (карта торговой территории, конкуренты по формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни), анализ каналов коммуникации и каналов распространения;
  4. Потребительское поведение Гостей ресторана как основа маркетингового планирования: лестница лояльности Гостей, классификация Гостей ресторана; определение, практические методики изучения и работа с различными целевыми группами; схема описания целевой группы для ресторана; мотивы, цели и поводы для посещения ресторана; главные критерии качества ресторана для Гостей, основные и второстепенные ожидания и требования Гостей, способы снижения значимости для клиента недостатков ресторана;
  5. Формирование ассортимента и ценообразование в ресторане: расчёт оптимальной ширины и глубины ассортимента, выявление лидеров и аутсайдеров продаж, ценовые стратегии и особенностей их применения в практике ресторана, анализ примеров формирования ассортимента, меню-инжиниринг, назначение ролей ассортиментным и продуктовым группам, цены и издержки, цены и конкуренты, цены и гости;
  6. Позиционирование ресторана: разработка концепции ресторана, концепция ресторана и портрет его целевой аудитории, стратегия позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов, реализация маркетинговой стратегии и построение имиджа ресторана, бренд ресторана и его роль в повышении узнаваемости ресторана и в привлечении гостей, создание ТМ, фирменного стиля, корпоративной политики управления персоналом, внутренней атмосферы;
  7. Продвижение ресторана: стратегии и тактики продвижения: концепция, Гости, предоставляемые услуги, ценовая политика, выбор оптимальных каналов и средств продвижения ресторана, анализ методов продвижения, примеров рекламных кампаний и оценка их эффективности, отдельные задачи продвижения: привлечение гостей в новый ресторан, увеличение продажи ланчей, механизмов удержания Гостей, принципы построения программ лояльности;
  8. Маркетинговое планирование в ресторане: планирование маркетинговых исследований, привлечения Гостей: реклама, PR, стимулирование и удержание Гостей, маркетинг-план ресторана, маркетинговый календарь, медиа-план и бюджет маркетинговых расходов, план подготовки мероприятий по локальному маркетингу;
  9. Организация и проведение маркетинговых мероприятий: прямая реклама: СМИ, Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция; директ-маркетинг, промо-акции, личные продажи, эффективные PR-технологии для ресторана, креативный маркетинг ресторана, маркетинговые зоны ресторана, ресторанный мерчандайзинг, планирование и проведение акций по продвижению новинок, использование элементов шоу в обслуживании, работа с Гостями в зале и вне зала, интернет-продвижение: QR-коды, геймификация, геолокация, мобильный маркетинг, работа в социальных сетях.

Стоимость участия в семинаре-практикуме – 39 000 рублей (НДС не облагается). Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости компенсирует партнерство.

Заявки на участие в семинаре-практикуме (город, название предприятия, фамилия, имя, должность участника, телефон для связи) принимаются по e-mail: 3239999@mail.ru, либо по тел.: + 7 812 321 89 99

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line