Вестник Академии Гостеприимства:
9 октября 2014
Приглашаем на тренинг для тренеров по ресторанному сервису

27, 28, 29 октября 2014 года, г. Санкт-Петербург

Приглашаем специалистов ресторанного дела принять участие в семинаре-тренинге, программа которого основана на принципах:

  • Сервис в ресторане такой же продукт, как и еда и напитки;
  • Хороший сервис может сгладить огрехи производства, а плохой загубит даже прекрасную кухню;
  • Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;
  • Использовать для тренингов официантов сторонних (внешних) тренеров накладно;
  • Ресторану необходим свой собственный (внутренний) штатный\нештатный тренер (наставник).

Семинар-тренинг рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера ресторана/кафе из числа работающего на предприятии персонала или повышение квалификации действующего тренера.

Семинар-тренинг проводит Мария Халлсворс-Попретинская (Россия, Великобритания) – член Правления Академии Гостеприимства, опыт работы: тренинг-менеджер отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директор по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас, ведущий консультант Академии Гостеприимства по сервисным технологиям.

Программа семинара-тренинга:

1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности).

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

В регламент каждого дня включены кофе-брейки и бизнес-ланч.

Стоимость обучения – 39 000 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости компенсирует партнерство.

Заявки на участие в семинаре-практикуме (город, название предприятия, фамилия, имя, должность участника, телефон для связи) принимаются по e-mail: 3239999@mail.ru, либо по тел.: + 7 812 321 89 99 до 22 октября 2014 года.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line