Вестник Академии Гостеприимства:
24 октября 2014
Тренинг для тренеров по ресторанному сервису

УЖЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК состоится уникальный семинар-тренинг для тренеров по ресторанному сервису, который проводит член Правления Академии Гостеприимства Мария Халлворс-Попретинская (Россия, Великобритания).

Обучение опытного работника Вашего предприятия на тренера по сервису помогает сэкономить бюджет, укрепить качество сервиса ресторана и придать ему неповторимую «фишку». А у персонала Вашего ресторана появляется прекрасный шанс развиться в новом направлении и подняться на уровень выше.

Мы научим, ЧЕМУ учить и КАК учить! Вы узнаете обо всех современных стандартах обслуживания и рабочих процедур, о наиболее эффективных методиках проведения тренингов и самостоятельно при поддержке ведущего разработаете тренинговую программу.

Каждому участнику тренинга гарантированы:

  • рабочая тетрадь с материалами;
  • индивидуальные консультации ведущего;
  • сертификаты участия;
  • кофе-брейки и бизнес-ланч.

Качественно подготовленный персонал = качественный сервис!

Больше информации Вы можете узнать, пройдя по ссылке www.nha.ru