УЖЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК состоится уникальный семинар-тренинг для тренеров по ресторанному сервису, который проводит член Правления Академии Гостеприимства Мария Халлворс-Попретинская (Россия, Великобритания).
Обучение опытного работника Вашего предприятия на тренера по сервису помогает сэкономить бюджет, укрепить качество сервиса ресторана и придать ему неповторимую «фишку». А у персонала Вашего ресторана появляется прекрасный шанс развиться в новом направлении и подняться на уровень выше.
Мы научим, ЧЕМУ учить и КАК учить! Вы узнаете обо всех современных стандартах обслуживания и рабочих процедур, о наиболее эффективных методиках проведения тренингов и самостоятельно при поддержке ведущего разработаете тренинговую программу.
Каждому участнику тренинга гарантированы:
- рабочая тетрадь с материалами;
- индивидуальные консультации ведущего;
- сертификаты участия;
- кофе-брейки и бизнес-ланч.
Качественно подготовленный персонал = качественный сервис!
Больше информации Вы можете узнать, пройдя по ссылке www.nha.ru