Вестник Академии Гостеприимства:
4 ноября 2014
Как сделать сервис Вашего ресторана прибыльным?

На этот вопрос поможет ответить гений в области сервиса Мария Халлсворс-Попретинская (Россия, Великобритания), ведущая нового тренинга-семинара Академии Гостеприимства, который состоится 13 и 14 ноября в 10:00.

Вы узнаете о принципах «прибыльного гостеприимства» и обо всех тонкостях обслуживания на высшем уровне: презентация особенностей меню, опосредованная рекомендация блюд и напитков, решение конфликтных ситуаций, а также особенности сервисного обслуживания банкетов различных форматов.

Подняв уровень сервиса на такую высокую планку, Вы сформируете стабильно положительное впечатление о ресторане и легко превратите практически любого посетителя в Вашего постоянного гостя.

Стоимость обучения – 28 000 руб., для партнёров Академии действует скидка 50%.

Отправить заявку на участие можно при помощи удобной on-line формы, по электронной почте 3218999@mail.ru или по телефону (812) 321-8-999.
Внимание! Мы принимаем заявки только до 11 ноября.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line