Вестник Академии Гостеприимства:
3 ноября 2014
Семинар-практикум «Финансы для директора отеля»

Ждём всех действующих и потенциальных руководителей, управляющих и владельцев отелей 2 и 3 декабря на нашем семинаре, цель которого – повысить доходность Вашего отеля в «высокие» сезоны и подготовить к «низким».

Программа семинара состоит из 7 опорных пунктов:

  1. Унифицированный подход к управлению доходностью отеля: ключевые факторы доходности, расчет показателей доходности, концепция управления, развитие технологий и базовые стратегии технологии управления, эволюция показателей гостиничной доходности (RevPAR, RevPAC, GOPPAR, CPC), внедрение системы управления, электронные системы управления доходностью.
  2. Управление доходностью финансовой деятельности отеля: снижение издержек, управление центрами затрат и убытков, оптимизация работы с поставщиками, доступность финансовых ресурсов, снижение финансовых и операционных рисков, реструктуризация активов.
  3. Управление доходностью операционной деятельности отеля: реорганизация бизнес-процессов, оптимизация затрат операционной деятельности, использование аутсорсинга, внедрение энергосберегающих технологий.
  4. Эффективные стратегии ценообразования: анализ конкурентной среды и рыночных показателей, учет позиционирования отеля, разработка и внедрение системы тарифов, стратегическая «ценовая пирамида», тарифы для различных сегментов рынка, гибкое ценообразование, постановка целей для команды продаж, разработка и внедрение ограничений на предоставление тех или иных тарифов.
  5. Стратегия и технологии работы с каналами сбыта услуг отеля: система каналов сбыта, оценка эффективности работы с разными каналами, увеличение доли собственных продаж, каналы электронной дистрибуции, оптимизация бронирования, увеличение доходности индивидуальных заказов и ценности корпоративных контрактов, сокращение потерь в работе с посредниками (турфирмы, оптовики, интернет-посредники).
  6. Увеличение доходности продаж услуг отеля: особенности гостиничных продаж, прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги, факторы формирования прибыли от пребывания гостя в отеле.
  7. Технологии увеличения доходности услуг отеля: номерного фонда, ресторанов и баров, банкетной службы, конгресс-службы, других центров прибыли отеля, расчеты, рекомендации и эффективные инструменты контроля над процессом управлением доходностью, контрольный лист по ежедневному управлению доходом.

Стоимость обучения – 39 000 руб. (партнёрам Академии мы предоставляем скидку 50%).

Отправить заявку на участие можно при помощи удобной on-line формы, по электронной почте 3218999@mail.ru или по телефону (812) 321-8-999.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line