11 и 12 декабря состоится семинар-практикум, на котором будут рассмотрены способы оптимизации управления малой гостиницей и повышения её доходности в «высокие» сезоны и подготовки к «низким».
Посетив этот семинар, Вы узнаете, как обеспечить эффективную работу отеля и его максимальную заполняемость.
В программе:
- Повышение эффективности продаж
- Особенности PR и рекламы в отеле
- Управление персоналом, контроль и мотивация
- Организация питания в отеле
- Управление отелем
- Стандарты и сертификация
- Управление финансами
Ведущая семинара – Анна Шишкина , генеральный директор арт-отеля «Trezzini», председатель Совета Гостиничной коллегии Академии Гостеприимства, руководитель семинаров Московской школы бизнеса, консультант по вопросам гостиничного бизнеса.
Каждый участник получит рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущей, а также сертификаты участия.
Стоимость обучения – 28 000 руб. Членам Академии предоставляется скидка 50 %.
Оплатить обучение можно в том числе и через TimePad
Отправить заявку на участие можно при помощи удобной on-line формы, по электронной почте 3218999@mail.ru или по телефону (812) 321-8-999.