Вестник Академии Гостеприимства:
1 декабря 2014
Приглашаем на семинар-практикум, посвящённый вопросам управления малым отелем

11 и 12 декабря состоится семинар-практикум, на котором будут рассмотрены способы оптимизации управления малой гостиницей и повышения её доходности в «высокие» сезоны и подготовки к «низким».

Посетив этот семинар, Вы узнаете, как обеспечить эффективную работу отеля и его максимальную заполняемость.

В программе:

  • Повышение эффективности продаж
  • Особенности PR и рекламы в отеле
  • Управление персоналом, контроль и мотивация
  • Организация питания в отеле
  • Управление отелем
  • Стандарты и сертификация
  • Управление финансами

Ведущая семинара – Анна Шишкина , генеральный директор арт-отеля «Trezzini», председатель Совета Гостиничной коллегии Академии Гостеприимства, руководитель семинаров Московской школы бизнеса, консультант по вопросам гостиничного бизнеса.

Каждый участник получит рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущей, а также сертификаты участия.

Стоимость обучения – 28 000 руб. Членам Академии предоставляется скидка 50 %.

Оплатить обучение можно в том числе и через TimePad

Отправить заявку на участие можно при помощи удобной on-line формы, по электронной почте 3218999@mail.ru или по телефону (812) 321-8-999.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line