Вестник Академии Гостеприимства:
9 апреля 2015
Приглашаем 22-24 апреля на эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в отеле

Эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в отеле

Приглашаем Ваш персонал к участию в семинаре-тренинге, который разработан по просьбе руководителей групп отелей и независимых гостиничных операторов, которые считают, что:

  • Сервис в гостинице такой же продукт, как номерной фонд и еда в ресторане;
  • Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;  
  • Использовать для тренингов сервисного персонала сторонних (внешних) тренеров накладно;
  • Отелю необходим свой собственный (внутренний) штатный\нештатный тренер (наставник).

Семинар-тренинг рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера отеля из числа опытных и подготовленных горничных и администраторов или повышение квалификации действующего тренера.

Тема курса: «Тренер-наставник по гостиничному сервису»

Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория,  директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Дата проведения: 22-24 апреля  2015 года, с 10.00 до 16.00.

Содержание курса: 

1 день: Чему учить персонал отеля: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты размещения и обслуживания ( прием и размещение, хозяйственная служба, службы питания и напитков, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного отеля (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в отеле: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж,  типовой годовой план тренингов в отеле, памятка «Как провести тренинг в отеле», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала отеля.

Количественный состав группы для обеспечения эффективности курса
ограничен 15 участниками.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость обучения – 39900 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Отправить заявку на участие можно при помощи удобной on-line формы, по электронной почте 3218999@mail.ru или по телефону (812) 321-8-999.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line