Вестник Академии Гостеприимства:
12 июня 2015
Приглашаем на семинар-практикум: «Служба питания отеля (F&B). Сервис в ресторане. Roomservice. Шведский стол»

Приглашаем специалистов службы питания Вашего предприятия принять участие в швейцарско-российской программе повышения квалификации персонала:

«Служба питания отеля (F&B). Сервис в ресторане. Roomservice. Шведский стол»

Руководитель программы: Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании «CA-CH Consulting» – члена Swiss Hotel Association. Опыт работы: отель «InterContinental» (Берлин), «Park Hotel Adler» (Хинтерцартен), «Kempinsky Grand Hotel des Bains» (Сант-Мориц) и т.д.

Вид мероприятия: семинар-практикум
Место проведения: Санкт-Петербург, бизнес-центр «Магнус», 9-ая линия ВО, д. 34
Длительность: 3 дня по 8 академических часов, с 10.00 до 17.00 ежедневно
Дата проведения: 23, 24, 25 июня 2015 года
Целевая аудитория: руководители ресторанной службы отелей/ F&B – менеджеры, директора и управляющие, менеджеры ресторанов, служб питания загородных оздоровительных гостиничных комплексов.

В программе:

Служба питания: взаимосвязь с другими службами, структура службы в предприятиях различных типов и классов, характеристика отдельных подразделений, подходы к организации питания.

Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания: виды - полный пансион (FB), полупансион (HB), одноразовое питание (завтрак) (BB), все включено в стоимость (All inclusive) и др. ; формы и методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол, буфетное обслуживание, и др.

Меню и организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак, учет особых привычек иностранных гостей: австрийский первый и второй, испанский и португальский ранний и поздний, немецкий первый и второй, французский первый и второй, швейцарский первый и второй, итальянский, голландский, скандинавский.

Шведский стол: расчет и взаимосвязь меню и оборудования, комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей, взаимодействие подразделений, план-карта и расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола, расчеты, документооборот.

Обслуживание в номерах (Roomservice): функции департамента RS, персонал, технологические процессы - особенности, прием и порядок выполнения заказа, специальное оборудование, посуда и приборы, правила обслуживания гостей в номерах, обслуживание через поэтажные буфеты-бары , документооборот, стандарты.

Организация обслуживания массовых мероприятий: банкетное и кейтеринговое обслуживание в деятельности предприятий питания гостиницы, организация работы кейтеринговой службы, специальные формы обслуживания (ланчи, бранчи и т.д.).

Участники программы получают сертификат швейцарской компании «CA-CH Consulting Ltd» и рабочие материалы семинара. Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.

Стоимость участия в семинаре-практикуме: 39 900 рублей.

Заявки на участие в семинаре-практикуме (город, название предприятия, фамилия, имя, должность участника, телефон для связи) принимаются до 14 июня 2015 года по e-mail: 3218999@mail.ru, либо по тел.: + 7 812 321 89 99

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line