Вестник Академии Гостеприимства:
21 апреля 2015
Приглашаем на семинар-практикум: «Управление персоналом и финансами ресторана»

Приглашаем владельцев, руководителей и менеджеров ресторанов, кафе и баров принять участие в программе повышения квалификации персонала – семинаре-практикуме:

«Управление персоналом и финансами ресторана»

29-30 июня 2015 года, Санкт-Петербург

Руководитель программы: Карпенко Георгий (Москва) - руководитель направления тренинга и консалтинга Hurma Management Group, соучредитель и управляющий баром-клубом «Куклы Пистолеты» . Опыт одновременного руководства кухнями 4-х ресторанов, участие в открытии 8-ми ресторанов TGI Friday’s в Москве, Киеве и Омске на позициях от су-шефа до руководителя команды открытия ресторана, опыт шеф-повара ресторана «Лига Пап».

В программе:

29 июня: Управление сотрудниками или как их заставить улыбаться

  • Почему люди приходят работать в ресторан
  • Кто приходит, а кто на самом деле нужен нам?
  • Как и где искать звезд?
  • А кого ищите вы?
  • Как эффективно провести отбор сотрудников
  • Система внутреннего обучения в ресторане
  • Тренеры-наставники
  • Зачем нужны учебные материалы и как их создать
  • Система оплаты труда сотрудников ресторана — оклады, проценты, почасовая ставка
  • Оценка работы сотрудника и с чем ее едят
  • Секреты нематериальной мотивации сотрудников: как заставить их улыбаться?
  • Увольнение без последствий или наш подход к дисциплинарной политике

  • 30 июня: Увеличение прибыли или как управлять финансами ресторана и не только

    • Увеличение выручки
    • Один из ключевых показателей качества работы — средний чек и как на него повлиять
    • Простая арифметика увеличения продаж
    • Как сделать из обычного гостя «постоянного» и сколько это нам принесет
    • Оборачиваемость = правильная организация процессов
    • Ежедневный заряд на выполнение плана
    • Все соответствующие таблицы и формы (волшебный Excel)
    • Деньги сквозь пальцы: расходные статьи ресторана
    • Все, что влияет на себестоимость подробно
    • Оптимизация расходов на оплату труда сотрудников. Все секреты гибкого графика.
    • Учет расходов на посуду и все, все, все…
    • За что отвечает маркетинг в ресторане?
    • Как определиться с тем, кто мои гости?
    • Зачем гости к нам пришли, и что им от нас нужно
    • Карта торговой территории ресторана
    • Акции, мероприятия и другие телодвижения в сторону привлечения гостей в ресторан
    • Внешняя реклама работает или нет?
    • Работа с частотой посещений гостей: «приходите к нам еще»
    • Работа с сарафанным радио, как сделать так, чтобы о тебе говорили
    • Карточки, скидки, бонусные программы и прочая ресторанная нечисть
    • Социальные сети как инструмент привлечения гостей
    • Почему гости возвращаются
    • Роль каждого в ресторане по влиянию на впечатления гостей
    • Участники получат: Бланки, формы, документы, электронные таблицы и готовые процедуры с подробными объяснениями от экспертов, ведущих успешный ресторанный бизнес на протяжении многих лет. Ну и конечно же заряд положительных эмоций и отличного настроения! Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.

      Стоимость участия в семинаре-практикуме: 34 000 рублей, участникам Ассоциации – 50% компенсирует Академия. Заявки на участие в семинаре-практикуме (город, название предприятия, фамилия, имя, должность участника, телефон для связи) принимаются до 15 июня 2015 года по e-mail: 3239988@mail.ru, либо по тел.: + 7 812 321 89 99

      ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line