Приглашаем владельцев, руководителей и менеджеров ресторанов, кафе и баров принять участие в программе повышения квалификации персонала – семинаре-практикуме:
«Управление персоналом и финансами ресторана»
29-30 июня 2015 года, Санкт-Петербург
Руководитель программы: Карпенко Георгий (Москва) - руководитель направления тренинга и консалтинга Hurma Management Group, соучредитель и управляющий баром-клубом «Куклы Пистолеты» . Опыт одновременного руководства кухнями 4-х ресторанов, участие в открытии 8-ми ресторанов TGI Friday’s в Москве, Киеве и Омске на позициях от су-шефа до руководителя команды открытия ресторана, опыт шеф-повара ресторана «Лига Пап».
В программе:
29 июня: Управление сотрудниками или как их заставить улыбаться
- Почему люди приходят работать в ресторан
- Кто приходит, а кто на самом деле нужен нам?
- Как и где искать звезд?
- А кого ищите вы?
- Как эффективно провести отбор сотрудников
- Система внутреннего обучения в ресторане
- Тренеры-наставники
- Зачем нужны учебные материалы и как их создать
- Система оплаты труда сотрудников ресторана — оклады, проценты, почасовая ставка
- Оценка работы сотрудника и с чем ее едят
- Секреты нематериальной мотивации сотрудников: как заставить их улыбаться?
- Увольнение без последствий или наш подход к дисциплинарной политике
- Увеличение выручки
- Один из ключевых показателей качества работы — средний чек и как на него повлиять
- Простая арифметика увеличения продаж
- Как сделать из обычного гостя «постоянного» и сколько это нам принесет
- Оборачиваемость = правильная организация процессов
- Ежедневный заряд на выполнение плана
- Все соответствующие таблицы и формы (волшебный Excel)
- Деньги сквозь пальцы: расходные статьи ресторана
- Все, что влияет на себестоимость подробно
- Оптимизация расходов на оплату труда сотрудников. Все секреты гибкого графика.
- Учет расходов на посуду и все, все, все…
- За что отвечает маркетинг в ресторане?
- Как определиться с тем, кто мои гости?
- Зачем гости к нам пришли, и что им от нас нужно
- Карта торговой территории ресторана
- Акции, мероприятия и другие телодвижения в сторону привлечения гостей в ресторан
- Внешняя реклама работает или нет?
- Работа с частотой посещений гостей: «приходите к нам еще»
- Работа с сарафанным радио, как сделать так, чтобы о тебе говорили
- Карточки, скидки, бонусные программы и прочая ресторанная нечисть
- Социальные сети как инструмент привлечения гостей
- Почему гости возвращаются
- Роль каждого в ресторане по влиянию на впечатления гостей
30 июня: Увеличение прибыли или как управлять финансами ресторана и не только
Участники получат: Бланки, формы, документы, электронные таблицы и готовые процедуры с подробными объяснениями от экспертов, ведущих успешный ресторанный бизнес на протяжении многих лет. Ну и конечно же заряд положительных эмоций и отличного настроения! Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.
Стоимость участия в семинаре-практикуме: 34 000 рублей, участникам Ассоциации – 50% компенсирует Академия. Заявки на участие в семинаре-практикуме (город, название предприятия, фамилия, имя, должность участника, телефон для связи) принимаются до 15 июня 2015 года по e-mail: 3239988@mail.ru, либо по тел.: + 7 812 321 89 99