Семинар-практикум для действующих и потенциальных управляющих, директоров, руководителей службы приема и размещения отелей, пансионатов, мини-отелей и других объектов размещения.
Место проведения: офис Академии Гостеприимства
Адрес: Санкт-Петербург, 9-ая линия В.О., д.34 БЦ «Магнус»
Руководитель программы: Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании «CA-CH Consulting» – члена Swiss Hotel Association. Опыт работы: отель «InterContinental» (Берлин), «Park Hotel Adler» (Хинтерцартен), «Kempinsky Grand Hotel des Bains» (Сант-Мориц) и т.д.
В программе 3-х дневного семинара 6 основных разделов:
- Служба приёма и размещения: роль, место и задачи в структуре отеля, организационная структура службы и распределение обязанностей, зона ответственности и полномочий линейного персонала службы, коммуникации и взаимодействие с другими подразделениями, правила предоставления гостиничных услуг
- Стандарты деятельности и операционные процедуры службы: принципы создания успешно действующих стандартов, инструменты контроля и внедрение стандартов, общие стандарты службы, стандарты и процедуры отдела бронирования, стандарты и процедуры стойки ресепшн. Операционные процедуры консьержей и белменов, операционные процедуры телефонных операторов, процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице, политика upsales, формы рабочей документации, выбор операционной системы управления Front Office
- Организация работы менеджера службы: зоны ответственности менеджера службы, планирование работы службы, точки контроля и этапы координации на смене, основные проблемы на смене, решение конфликтных ситуаций с сотрудникам, проведение собраний с персоналом, определение проблем
- Повышение продаж службы: работа с основными показателями продаж (загрузка, средняя стоимость номера, доход на свободную комнату, выручка т.д.), увеличение дохода отеля на этапе бронирования, продажа дополнительных услуг, мотивация сотрудников на увеличение продаж службы, программы лояльности
- Стандарты клиентоориентированного сервиса службы: работа с различными категориями гостей, решение конфликтных ситуаций, работа с просьбами гостей, индивидуальный подход в обслуживании гостей, инструменты контроля обслуживания гостей, поведение персонала в экстренных ситуациях: кража, утеря, болезнь, смерть гостя, составление актов и соответствующей документации, связанных с гостями
- Управление персоналом службы: где и как найти нужного кандидата, адаптация сотрудника в коллективе, эффективные инструменты мотивации персонала, корпоративная культура и стиль управления, оценка, наставничество и обучение персонала, анализ работы персонала, работа с текучестью кадров, снижение злоупотреблений и невыполнение обязанностей, дисциплинарная политика
Участники программы получают сертификат и рабочие материалы семинара. Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.
Стоимость обучения - 39000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.
Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются
по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru